_16_ взорвали клуб

192 20 1
                                    

Просыпаюсь я значит и чувствую жгучую боль на руке.Вот и знак.Видимо мне не нужно пытаться.Да чтобы этого не было я переводила себя в другой дет дом при появлении там! Ничего не помогает.Прийдётся смириться с удручающей картиной.
Может на охоту сходить?Моё наказание наверное уже прошло.Сколько дней подряд я это делала?Дней 7.
Я не успела и встать с кровати как в мою комнату залетела Аля и прыгнула на меня.
-эй ты чего? Помогите!-крикнула что есть силы я.
Аля отвоевала у меня мою подушку и заткнула меня ей.
-девочки,она тут!-отвлеклась от меня Аля.
Вита и Ада вошли в комнату с верёвкой.Это плохо...Но полное непонимание вызвала моя реакция.Я осмотрелась вокруг и поняла что сейчас ночь и в комнате очень темно.Я боюсь темноты, поэтому я закричала.
-спасите!-в меня полетела вторая подушка.
И кто то грохнулся на меня,видимо нечаянно,потому что позже я услышала чьё то "ой".Тут тотво мне проснулся мозг, если он конечно когда нибудь там был...
Мои векторы связали нарушителей порядка. И когда всё стихло я посмотрела по сторонам,темно,как я заметила в прошлый раз,но это не моя комната.
-где я?-спросила я у девочек,не спеша отпускать.
-ты лунатик!Чуть не убилась,блин!-злостно проговорила Ада, пытаясь высвободиться.Тогда я сама их отпустила.
-что?Я?!Умру? Ахаха,тоесть у меня не получилось себя убить,а у ступеньки получиться? Зачем вы взяли верёвку?-переведя взгляд на неё спросила я.
Девушки переглянулись.
-ты нападала на нас.
-что?А где безликие?
-мы не стали их будить.
Но я почуяла неладное.
-нет,их опять нет в доме,иначе бы они отреагировали.Девочки,кто за то,чтобы сбежать погулять, оторваться в клубе?Побухать?-всё как то странно посмотрели на меня и вскочив на ноги упрыгали к себе в комнаты переодеваться.
Я же с победным видом оглянулась и тоже ушла к себе.Мне нужно как то привести в порядок волосы,одеться для клуба и может в конце...разнести его взрывчаткой?Мне явно понравилось взрывать.
Ну так что я одену?Думаю нужно что то секси,а значит чёрное,это самый сексуальный цвет.Ну вообще-то ещё красный,но давайте думать что его нет.
Перерывая комод,я восхищалась обилием вещей,которых я не носила.Тут были 2 платья,но я не любитель платей.
Вот,в итоге что мне удалось составить из найденного:

Вот,в итоге что мне удалось составить из найденного:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Боль от крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя