_15_помогла,а хотела помешать

150 21 1
                                    

Может я это конечно зря,но раз я хочу спасти девочек...это благородная миссия.Тоесть,мне нужно отмотать на неделю назад,так как они находятся здесь на неделю больше нас.Думаю они всё ещё не инфицированы.И останутся таковыми.
Минуточку,а что будет с нами?Мы же изменим себя координально и в будующем,а значит и безликость изчезнет,а магией я обещала не пользоваться.Но я теперь связана с необычным миром.Чтож,как получиться.
Проговаривала я про себя,одеваясь.Но эти шнурки!Они не как не могли подчиниться мне и завязаться!Пальцы уже устали пытатся что то сделать.От бессилия я уселась на полу и неизменно завязывала злополучных повстанцев.
-Агата!-послышалось за стенкой.
Это была разъярённая Вита,ведь я взяла у неё без разрешения одну ей очень нужную вещь... даже не знаю зачем она ей.Это тот кулон в котором судьба и решила подшутить над нами.Немедля,боясь получить карту от злой союзницы,я поспешила поднятся.
-прощайте...-последнее что шепнула я этому времени до использовании перемотки времени.
Тот же час я оказалась в другом временном промежутке.В окно светило полящее солнце первых дней июня.Он обещал быть солнечным... для кого-то но не для меня.Сейчас главное найти в особняке моих будующих подруг.Если найду...так, тихонько надо выйти из комнаты.
Подхожу к двери и касаюсь ручки.Воспоминания резко бьют по мозгам.Через неделю я буду тут ломиться на ружу,первые попытки самоубийства...эх,какие времена?!
Разговор за дверью прирвал мою настольная скую истерику.Да,я пролила слезинку.
-кто это?-шептала я сама себе,чтобы понять,что всё таки я не оглохла.Тут и в правду было как то слишком спокойно,тихо,умиротворённо.Только эти голоса.Это знакомые до такой степени голоса... постойте как!Это безликие!
-так  думаешь,это хорошая  идея?!Ты спятил! Свернулся,Офф!Что скажет отец?! Однозначно нет!-надрывно и завывая кричал Ужас леса на Оффа.Бедный Офф, некому его защитить.
Я подошла ближе и о чёрт!Доска скрипнула!Чёрт!Но я для них.невтдима,я про ментальное зрение.Так то они как бы меня видят.Пора бежать.
-Слендер, слышал?
-проверим что это.
О нет!Они идут!Так, без паники,в окно.
Разогнавшись,я прыгнула в окно, а помниться мне что там были решётки.Но получается комната была заранее подготовленна!Но как?Он же не знал...
Моё прибывание на карнизе было не коротковременным,потому что они хотели поговорить в моей комнате.
Пришлось пройти до комнаты Али по карнизу.И я добилась своего.В комнате сидела Аля.Но она была уже безликая,я опоздала.Блин,в день мне можно использовать только один большой прыжок!Я уже израсходовала резерв.Может хоть Аду спасу?Её комната дальше.Чтож,ползём.
-как только я не пробыла выбраться, как?!-кричала кто то в комнате.Я уже даже догадываюсь кто.И я права.На пару секунд я застыла в окне от безисходности.Ада тоже уже была безликая.Может,они с рождения безликие?Не может быть...они рассказывали что их так же заманили как и Виту,разве что они...соврали.
Может они ещё в детстве попали в лабораторию? Разберусь позже.А сейчас нужно найти меня и Виту!
Настало время для прыжка вперёд,раз назад уже нельзя.
Прыжок!
Преземление вышло не из лучших.Как истинная растяпа,я упала в лужу.Расплескав бедную чуть ли не по всей улице.
Я подошла к окну и взглянула.
Там как раз спорили я и Вита.Будучи не очень подругами,я как всегда пыталась насолить.
Протянув руку,я использовала теликинез.Но они тянули слишком сильно!И на Агату, вылелось ещё больше чем в прошлый раз.Я оплошала.
-ах ты!-закричала на меня подруга.
Я попятилась,думая что она орёт на меня и быстро скрылась в лесу.Как раз сейчас туда пойдёт любвиобильная Вита,и я.Только она пойдёт на свидание к Оффу,надо помочь ей уйти от туда.
С этим проблем не будет.
О как же я ошиблась, когда через час увидел за спиной 14-и летний
Агаты.
-ааааааааа! Ещё проблемы!-яро заворчала я в кустах.
Толкнув себя,я случайно помогла её заметить и её отрубили,а Виту,я чуть ли не в плотную отбирала у Оффа.Но не успела.Тогла я ментальным зрением произвела мощную волну,которая ударила по мозгам телепаты и эмпату.Но это дало мне форму всего 1 секунду.Подумать только,я бродила с ней по лесу, сбегала,прыгала а окна,на кусты,а она!Ну уж нет!
Правда, когда я опомнилась,было уже поздно.Их забрали.
Столь горькие опыты я проводила каждый раз, каждый день,пропадая на тот самый день.Но всё четно!Будто бы так и должно быть и против меня Вселенная!
В очередной раз проиграв схватку матере Вселенной,я завалилась на кровать.
-Да Почему?!-закричала я в отчаяние.-так,ладно, тихо, успокойся.Ааааааа!Вселенная,если всё должно быть так,как есть подай знак,и я не буду пытаться!!!-последнее слова поглотила тьма царства Морфея.И он забрал меня в свой мир сновидений.

Боль от крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя