_18_ подготовка к дню Крипипасты

124 20 0
                                    

Разбудила меня моё падение с кровати.Хоть спать сейчас вообще не хотелось,я снова попыталась уснуть.Увы, безуспешно!Я почувствовала что что то происходит внизу.Кто то активно что то обсуждал.Там собралось много народа.Почти все.Чтож,почему бы и мне не присоединится к этой похоронной процессии?Вот именно,я иду туда!
Спускаясь по ступенькам,я нечаянно наткнулась на Тима.Он сидел на полу.С ним в "круге" сидел Каге Као и Худи.Таких групп было куча по всему полу первого этажа.
-что за поминки? Меня что ли хоронить пришли?-наивно спросила я, проходя в один из таких группок.
-нет, разместилась!Хотя после вчерашнего... сегодня день крипипасты!-после напоминания Тоби о вчерашнем,мне стало дурно.Я взглянула на него Аля "это что такое за мероприятие?"
-это,Аги,наш главный праздник.Но ты сбежала,когда мы его праздновали.
Я лишь пожала плечами на объяснения Бена.
-мы планируем разбой!-более понятно объяснила Кло.
-понятно.
-идёшь с нами?-осведомился Безглазый,вытирая скальпель от запёкшийся крови.
-понятия не имею, возможно Слендер меня с вами отправит,а я как всегда...
-да,да,сбежишь.
-ну да.-пожала плечами я,как само собой разумеется.
Девочки зло хмыкнули и отвернулись.Сверху послышались шаги.Все крипи утихли.Все знали кто идёт.
-шухер!-шепнула Салли,спускаясь со второго этажа.
Шаги стали громче и спустился Ужас леса.
-где девочки?!-прозвучал сверху голос в стельку пьяного Оффа.
-бабы,атас!-шугнула всех Кло и все девочки кроме нас 4-х разбежались.
Спустился пьяный Офф.Хотя,это было больше похоже на роды морской свиньи.
-дамы,Ик,это вам!-Офф протянул нам розы.
Девочки видимо уже привыкли и просто развернулись в другую сторону.А я с их палитикой не согласна!Я же ему сказала: никаких роз нам не надобно!
Злой рог приследовал Оффа, именно поэтому ему на ногу я совершенно случайно уронила молоток, который предварительно телепортировала.
-"€€°¢•^™[{}]{ו~'^°÷^'™{=?!-прозвучало в мой адрес,Слендер закрыл мне уши,чтобы я не слышала этого.
-ладно.-ответила я,чем окончательно его убила.

Боль от крипипасты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя