Аврора записалась к врачу, сделать это у нее хватило духа только скрытно, через интернет. Не то чтобы она нуждалась в медицинской помощи, это скорее был плановый осмотр у гинеколога.
Очереди не было, да и талон был на не самое удобное время.
Она тихо постучалась, мужской бархатный басс пригласил ее войти. Аврора слегка оцепенела, в прошлый раз ее встретила женщина врач, за шесть месяцев конечно могло многое измениться, но все же...
- Я по записи, на 10:20, - она протянула ему распечатанный талон.
- Сколько Вам лет, Аврора?
- Эм, 23. А Вам? - переволновавшись спросила она.
- Не сильно старше, 27.
Она молча смотрела на его мускулистые руки, оставалось только ждать стандартных слов.
- Ну давайте приступим, пройдите за ширму, разденьтесь и присядьте на кресло.
Белая ткань, отделяющая ее от доктора, казалась слишком тонкой и просвечивающей. Она разделась, забралась в кресло, ножки ее были широко раздвинуты, обнажая гладкую киску.
- Расслабьтесь, Аврора. Это только плановый осмотр, - руки в белых перчатках протянулись к ней. Он раздвинул половые губки шире и подался вперед.
Аврора ещё больше покраснела, влага, выдававшая ее возбуждение, уже текла из нее.
Он провел двумя пальцами по ее клитору, она немного дернулась отзываясь на воздействие.
- Давайте кое-что проверим, - загадочно произнес он. Его пальцы прильнули к клитору, легкого массирования хватило чтобы ее соски поднялись, чуть слышные стоны раздались в кабинете, - так слишком долго! - он прикоснулся губами к киске.
- Нет! Прекратите! - закричала Аврора и попыталась подняться.
Он легко прижал ее к креслу, не останавливая поцелуя. Его требовательные губы впивались в плоть, ее соки текли по его подбородку. Она бурно кончила и немного обмякла в кресле.
- Ну нет! - произнес он, - Мы еще не закончили осмотр, - он расстегнул штаны, обнажая огромный напряженный член. - Открой ротик, киска, - он провел членом по ее мягким губам, аккуратно вложил его ей в ротик. Она начала слегка посасывать его, но он хотел большего. Его руки сомкнулись на ее затылке, он загнал свой член ей в горло до самых яиц. Она тяжело дыша оттолкнула его от себя. Ее возбужденный взгляд прошелся по его торсу.
Он развернул ее киской к себе, вошёл и замер, пережидая наплыв удовольствия.
Его огромный член ритмично долбил ее, не оставляя шанса на сопротивление. Ее стоны стали громче, он слегка сжал ее горло одной рукой, она притихла, дыхание стало отрывистым. Изгибы тела стали четче, он видел что она кончает снова, ускорился, она кончила, в запале страсти, не выпуская его из себя, приподнялась и поцеловала его в губы. Он не выдержал и кончил в нее.
- Вытрите его, детка, - она слизнула капельку спермы с члена.
- Я думаю у вас все впорядке, Аврора. Но если почувствуете, что что-то не так звоните, - он протянул свой номер и проводил ее к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприличные истории
Short StoryКороткие эротические рассказы быстро возбудят Вас и не дадут оторваться)