Моника

54.6K 286 9
                                    

Моника открыла глаза, ее выкрашенные в пепельный блонд волосы разметались по подушке. Дышать было тяжело, она слегка с опаской заглянула под одеяло, на ней лежал симпатичный парень. Его член уже начал пробуждаться, как оказалось он был еще в Монике.
Она с опаской повернула голову влево, на соседней подушке сладко посапывал еще один...
- Эй, проснись, - Моника толкнула парня на себе в бок. Его член еще больше напрягся, девушка поджала губы чтобы не застонать.
- Доброе утро, Мон, - протянул он, - что-то не так? - парень приподнялся на локтях, его член вошел глубже, Моника издала тихий стон.
- Слезь с меня, - не без усилий произнесла она.
- Оу, мы проспали так всю ночь? - парень вытащил член, откинулся на подушку рядом - отличная была ночка, правда?
-Вынуждена тебя расстроить, но я даже как тебя зовут не помню, не то что все остальное.
- Я Питер, а тот парень мой брат Джек.
- Мне это не интересно, я уже ухожу, - девушка потянулась через парня в попытке слезть, он схватил ее за талию и опустил на член.
- Пусти, - прошипела она.
- Ну же, детка, дай мне кончить.
- Нет!
- Посмотри вон туда, - парень указал рукой в угол комнаты, - классная у меня камера. Ты сама ее попросила поставить. Наверное стоит скинуть видео паре человек...
- Блин! - в сердцах сказала Моника.
Ее тело начало легко подскакивать вверх, позволяя Питеру получить наслаждение. Его руки легли на грудь девушки, - прыгай, сучка, старайся! - он перенес правую руку на попку Моники и с силой ударил по ней несколько раз.
- Мне больно! - крикнула девушка.
- Пора сменить позу, милая, - он опрокинул ее обратно на кровать, подтянул ее ножки к голове, достал из под кровати наручники и пристягнул их к спинке кровати. Его член ворвался в киску Моники и резко ударил в матку.
- Больно, - девушка вскрикнула.
- Вчера тебе это нравилось, - парень снова хлестко ударил ее яйцами, она зажмурилась.
Чья-то рука скользнула к клитору, грудь ласкал влажный язык. Моника открыла глаза и встретилась взглядом с Джеком.
- Привет, - его губы накрыли девушку поцелуем, клитор намок от соков брызжущих из киски,- возьми их в ротик, он сунул пальцы ей в ротик, - умница. Он остановил брата и отстягнул ноги девушки.
- Спасибо, - произнесла она.
Парень пожал плечами, - возьми в ротик, - он поднес член к ее рту, девушка отвернулась.
Питер притянул Монику к себе за талию, - встань раком, крошка.
Моника встала в позу и по-кошачьи выгнула спинку. Питер вошел в нее сзади, - я скоро кончу в тебя, шлюшка.
- Открой рот, - скомандовал Джек.
- Подожди, достань микрофон, - произнес Питер.
Джек ненадолго исчез из комнаты и вернулся с огромным вибратором как из порно.
- Дешевая порнушка, мальчики, - выплюнула девушка.
Джек включил вибратор и приставил к клитору. Его член оказался во рту Моники. Она начала покорно сосать, иногда его член проникал глубоко в ее горло и перекрывал дыхание.
Джек нажал на кнопку, вибратор заработал на полную мощность.
Моника закричала, Движения парней стали реще, она начала получать удовольствие от процесса. Джек зажал ее голову руками и кончил Монике в ротик, Питер выстрелил спермой в киску, она маленькой струйкой потекла из киски и капнула на кровать.
Монику уложили обратно на спинку, вибратор продолжал ласкать ее клитор.
- Стоп, я больше не могу, - взмолилась Моника.
- Еще немного, шлюшка, - произнес Питер привязывая руки подружки
Джек привязал ножки девушки, вошел в киску все еще продолжая играть с клитором.
Моника закричала, член Джека напрягся еще сильнее, его движения ускорились.
- Пожалуйста, хватит, снова начала умолять девушка. Она почувствовала как что-то внутри нее просится наружу, пожалуй это был первый раз когда она кончила сквиртом. Джек кончил синхронно с ней, выключил вибратор и отвязал девушку.
- Одевайся, я подвезу тебя до дома, - произнес Джек...
- Я... Я не хочу, - неожиданно для себя произнесла Моника.
- Тебе пора, - требовательно ответил Джек.
- Пускай остается, я позвоню парням, - ответил брату Питер.
- Нет!
- Ей, - Моника подошла к Питеру, - подползи к нему на четвереньках и отсоси, он согласится тебя оставить.
Моника как в забыть про ползла на четвереньках по кухне и остановилась под столом, у самых ног Джека. Она схватила головку члена ртом, ее язык легко ласкал член, а пальчики мяли уже вновь набухшие яйца.
- Приятный завтрак, - чуть сдавлено произнес Джек.
Моника чувствовала, что парень вот-вот выстрелит спермой ей в ротик и готовилась проглотить ее до капли.
- Это была демо-версия, для того чтобы кончить купите лицензию, - Питер вытащил девушку из под стола, - я уверен эта шлюшка даст нам в одну дырку одновременно. Ты же дашь нам сука?
- Да, да, я хочу еще!
- Одни сутки, - четко отделяя слова процедил Джек.
Ребята вернулись в спальню, Моника эротично откинулась на смятую после первого раунда кровать.
- Повернись покой, Шлюшка, - потребовал Питер, - когда-нибудь брал девушку в зад? - Джек отрицательно закачал головой.
Монику ударила в бок какая-то баночка с рыжеватой житкостью, - смазка, - пронеслось в ее голове. Она вылила немного смазки на член Питера и игриво растерла жидкость по вставшему агрегату, член Джека казался девушке более желаемым в киске, она легонько облизала головку пока руки обрабатывали смазкой яйца.
- Он в тебя должен кончить, а не в рот, - мощная рука Питера приподняла голову девушки за волосы, не давая возможности дотянуться до любимого леденца.
Она обхватила член Джека руками и распространили смазку.
Джек усадил девушку себе на торс, его член уперся в попку, ожидая разрешения войти. Парень слегка подался вперед, головка члена прошла в попку, Моника закричала от боли.
- Твою задницу ещё никто не трахал? - с интересом осведомился Питер, Моника подтвердила предположение кивком головы.
Руки Питера легли на талию девушки и резко насадили ее на член. Девушка снова закричала и упала на грудь Джека.
Питер раздвинула ягодицы подружки и пристав головку члена к попке

Неприличные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя