Лесли Джонсон

28.3K 152 3
                                    

Лесли открыла глаза, угольно черные волосы обвились вокруг сосочков, словно маленькие шаловливые язычки, солнечный свет робким первым лучем пробился в палатку. Она вытащила из киски вибратор, батарейки в котором за ночь почти сели. Ее спортивные шортики лежали на походном стульчике рядом со спальником, трусики она решила сегодня не надевать, на улице было слишком жарко.
Она тихонько вышла из палатки, лсгерь еще мирно спал, угли ночного костра немного тлели, оставляя в воздухе витеиватые ленты дыма.
Лесли потянулась, топик немного задрался оголяя часть молодой стоячей груди.
Джунгли амазонки уже начали оживать и таили в своих недрах огромные богатства - золото Эльдорадо.
Лесли давно искала сокровища, а экспедиция доктора Скотта была отличным шансом продвинуться в поисках. Однако он допустил серьезный промах - заявил, что все золото отдадут в музей. Так что сегодня Лесли сбежит из лагеря прихватив с собой карты с расчетами и самым важным для нее крестиком на одной из них.
Она закрепила небольшой походный нож на ремешке на бедре и двинулась в заросли джунглей.
Высокая трава щекотала ее бедра, касалась киски, ветки деревьев и пальм ласкали нежные соски. Она наслаждалась этим ранним утром, одежда намокла от росы и плотно облепила ее, подчеркивая каждую деталь тела.
Она аккуратно и совсем незаметно дошла до обрыва, через который команда доктора Скотта только планировала перебрасься сегодня.
Она сняла с дерева давно запрятанную веревку с карабинами. Один конец она закрепила вокруг дерева, а второй за тонкую талию. Лесли понимала, что ее шанс перебраться - допрыгнуть до выступающего с противоположенной стороны дерева. Лесли разбежалась и прыгнула в бездну, мимо нее пролетали куски камней и комья земли, полетевшие за ней в ущелье. Рука ухватилась за тонкую молодую веточку, Лесли открыла глаза, с усилием подтянула тело в глубь дерева до натяжения веревки. Она вытащила нож и срезала веревку, край земли был совсем близко, она грациозно прошла по стволу, ее берцы почти соскальзывали, а перспективка улететь вниз не радовала. Девушка аккуратно пошатала выступащий камень, уцепилась за него рукой и рывком подтянулась наверх. Лесли зацепилась рукой за край земли, ее ногти впивались в рыхлую мягкую землю. Девушка выбралась наверх, одежда на ней стала грязной, будто она только что боролась в грязи с неменее сексуальной аппоненткой.
- Черт, кажется надо найти пруд и слегка привести себя в порядок! - она двинулась в джунгли, надеясь найти источник воды.

Неприличные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя