- Детка, то есть мы теперь пара?
- Нет! Ты ночуешь здесь сегодня только потому что папа верит, что у нас почти семья! - прошипела Меллери.
Они лежали с Оливером в кровати, день выдался напряжный, поэтому девушка уже почти отошла в царство Морфея. Она почувствовала как его рука скользнула по телу и задержалась на внутренней поверхности ее бедра.
- Нет! Я не хочу, Оливер.
- Ну давай! Иначе мы не правдоподобная пара.
- О, поверь, сегодня они на все сто удостоверились что мы трахаемся.
- Ладно, - раздосадованно произнес он, - знаешь, я и не собирался с тобой спать.
- И что же ты собирался делать?
- А вот что, - парень быстро юркнул под одеяло, раздвинул ее ножки и прижался губами к влажной киске.
- Стой, - ее изящные пальчики легли на его волосы и слегка зарылись в них. Язык Оливера самым своим кончиком коснулся клитора, тело Мелл задрожало под ним. Она издала еле слышный стон, его язык проникал во влагалище и снова возвлащался к набухшему клитору, ее ладони надовили на его голову, прижимая его плотнее.
Мелл давно не делали куни и она уже и забыла как это приятно, девушка чуть не застонала в полный голос, но ладонь парня накрыла ее губы.
Голова закружилась, ножки инстинктивно сжимались вместе от накатывающих волн почти готового завершиться оргазма.
- Можно я войду в тебя? - взмолился Оливер.
- Да, - прошептала девушка.
Он вылез из под одеяла, легко потянул ее за волосы, обножая тонкую белую шейку, его губы впились в оголенную кожу, а член без проблем проник в безумно текущую киску. Поцелуи оставляли богровые следы на коже, а член буравил киску. Ее ножки обхватили его тело, член задержался в максимально грубоком положении, от чего Меллерин коротко вскрикнула, ее зубки слегка прикусили его шейку, ногти впились в спину и оставили длинные четкие царапины на ней.
Ее рыжие волосы разметались по подушке, она оттолкнула его в сторону и оседлала, тело красиво извивалось, сводя его с ума еще больше, его руки сжали ее грудь.
Мелл почувствовала как его пальцы впиваются в сочную плоть груди, оставляя намеки на будущие синячки. Не сбавляя скорости девушка аккурвтно перенесла руки парня себе на бедра, дыхание стало тяжелым, оргазм подбирался все ближе, его член начал сильно пульсировать, что еще больше заводило девушку.
Оливер приложил одну руку к ее животики, а большой палец опустил на клитор, ласки выбили Мелл из колеи, она больше не могла держаться на парне, все ее тело содрагалось от оргазма.
Он прижал ее к себе и кончил, Меллери протяжно и сладко застонала, она тяжело рухнула на парня и струдом старалась отдышаться.
- Мелл...
- Да?
- Может все-таки попробуем быть больше чем любовниками?
Девушка неопределенно хмыкнула, так и не дав ответа на вопрос, Оливер расстроенно убрал руки с тела девушки.
- Слезай с меня, пора спать, - без эмоционально произнес он.
- Не хочу чтобы твой член из меня выходил, ее руки пробрались под его широкой спиной, Мелл прижалась к его груди, вдохнула уже родной запах и нежно поцеловала его в подбородок совсем около губ.
- Ты серьезно сейчас? - Оливер нежно, но сильно прижал ее к себе. Его глаза слипались, а руки поглаживали нежную кожу любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприличные истории
ContoКороткие эротические рассказы быстро возбудят Вас и не дадут оторваться)