Эшли

33.4K 197 4
                                    

Она открыла голубые большие и томные глаза. Выкрашенные в мягкий розовый оттенок светлые волосы вьющимися локонами разметались по подушке. Будильник звонил на белоснежной тумбочке, раннее весеннее солнышко уже пробивалось сквозь шторы, лаская своими лучами оголенную грудь шестнадцатилетней девушки.
- Эшли, ты встала? - спросила мама за дверью.
- Да, мам, - она вылезла из под махрового пледа. Эшли зашла в душ, сильно полила грудь гелем для душа и активно втерла его в соски, девушка достала из шкафчика фалос, облизала головку члена язычком и прилипила его к стене на уровне киски. Она вставила фалос в киску и начала двигать попкой, переключила душ на мощную вибрирующую струю, направила его на киску. Она застонала, уперлась изящной ручкой в стену. Ноги Эшли затряслись, бедра сошлись вместе, по внутренней стороне бедра потекли ее соки.
Она вышла из душа, вытерлась полотенцем и одела маленькие красные стринги, ее лифчик не закрывал и половины груди, соски выглыдывали и, по всей видимости, собираясь показываться и из под одежды.
Она достала из шкафа белый плотный топ и черную, короткую юбочку, еле прикрывавшую попку.
- Вот это шлюшка, - улыбнувшись себе же зеркало сказала Эшли. Мама уже ушла, а значит никто не запретит пойти в школу так.
Она перехватила бутерброд на кухне и вылетела из дома к машине лучшей подруги.
- Привет, Стеф, - прощебетала она, лучезарно улыбнувшись.
- Привет, сучка, - Стефани поцеловала Эшли в накрашенные ярким розовым блеском губы, сунула руку под топ и немного поиграла с сосками, - ладно, поехали, а то будешь течь как из ведра.
Эшли не была би, как Стефани, но время от времени ей нравилось эксперементировать с подругой.
Они подъехали к школе, припарковались. Эшли вылезла из машины и снова поцеловав подругу убежала к школе, где уже во всю звенел звонок.
- Мистер Ферст, можно войти? - она с видом невинной девочки прижалась к косяку двери, как-бы случайно акцентируя внимание на просвечивающих сосках.
- Войди, но после урока задержишься, - строго произнес учитель химии.
Эшли грациозно прошла по крассу, села на свое место и перебросила ноги, оголяя и без того мало прикрытую киску.

************************************

- Эшли, меня беспокоят твои постоянные опоздания и твой внешний вид, последние два года ты больше похожа...
- На шлюшку, - оборвала учителя девушка.
- Ну... - неуверенно протянул он, - я должен позвонить твоей маме и попросить ее приехать в школу.
- Нет! - выкрикнула она, - Вы не посмеете! Не надо!
- Эшли, это решено.
Она встала с кресла перед столом учителя и взяла его ладонь двумя руками.
- Я же уже взрослая, ей не обо всем нужно знать... У меня так болит за нее сердце, - Эшли резко положила руку учителя на левую грудь.
Он дернул руку, не очень охотно, как чувствовала девушка.
- Сожмите руку, так вы быстрее прочувствуете сордцебиение, - она отпустила руку Мистера Ферста, любуясь своей работой.
Его рука сжала ее левую грудь, девушка села к нему на колени, перенесла вторую руку на грудь.
- Эшли, я не могу, я же твой учитель!
- Как вам кажется, ваша сперма будет красиво вытикать из моей киски? - она дотронулась до киски пальчиками, липкая жидкость между ними отпечаталась на губах сорокапятилетнего мужчины.
Эшли опустилась на колени, томно спросила, - можно мне игрушку, папочка?
Ее ручки скользнули к ширинке, она вытащила немного напрягшийся член мужчины, - боится, - подумала девушка и взяла новую игрушку в ротик.
- Оу, - слетело с его губ.
- Мистер Ферст, вы еще тут, - в кабинет вошла директор.
Ферст быстро затолкал Эшли под стол и лучезарно убыбнулся директриссе.
- Что-то случилось?
- Нужно подписать пару документов, - бумаги упали на стол, а наглый язычек под столом начал работать куда активнее.
- В чем соль бумаг, - чуть сдавленно спросил он.
- Стандартные учебные планы. А еще, ваша ученица Эшли, из десятого класса, она стала выглядеть несколько вызывающе. Мне кажется стоит позвонить ее матери, - Эшли ускорилась, из-за чего мистер Ферст еще сильнее вжался в кресло, перехватился одной рукой за подлокотник.
- Она прекрасная девочка, просто ей хочется раскрыться, думаю не стоит бить тревогу и беспокоить ее мать по пустякам, - выдохнув выпалил он.
- Вы сегодня какой-то странный, думаю можно обсудить это позже... - директриса вышла из кабинета, плотно закрыв за собой дверь.
Мистер Ферст отодвинулся от стола, заставляя Эшли двигаться за ним.
- Посмотри мне в глаза, - явно наслаждаясь процессом произнес он. Девушка подняла взгляд и невинно захлопала глазками, - вот так, соси, - его рука легла на ее затылок, слегка поглаживая розовые волосы. - Давай, маленькая шлюшка, - он резко вплотную прижал ее голову к себе. Она дернулась, ощущая недостаток кислорода, его сперма выстрелила ей в рот несколькими резкими выпадами.
Он отпустил ее, Эшли закашлявшись села на пол, сперма потекла по пухлым губам, пара капель упала на топ, оставив молочные следы.
- Думаю пока не буду звонить твоей маме.
- Спасибо, - сказала она и поднялась на ноги.
- Но больше ее опаздывай, - он задрал топ, посмотрел на розовые, манящие соски и впился в ее грудь. Его язык ловко играл с одним сосочком, пока пальцы массировали второй.
Девушка застонала и приготовилась запрыгнуть на стол, открывая путь к киске.
- Не сегодня, - остановил он ее, - ты и так прогуляла почти весь второй урок, - Мистер Ферст поправил ее топ, удовлетворенно взглянул на соски, - иди, - ударив ее по попке произнес он.

Неприличные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя