Лори

37.9K 226 1
                                    

Лори открыла глаза, тёплая постель не хотела выпускать из ласкающих объятий, да и торопиться было некуда.
Ее нежные тонкие ручки сцепились в замок над головой, пальчики переплелись и слегка хрустнули. Девушка потянула вверх руки и сладко потянулась, издавая нежный протяжный стон.
Она откинула белоснежное пушистое одеяло и поднялась с кровати.
Стройные ножки легко скользнули по ламиату и понесли ее обнаженное тело к душу.
Лори улеглась в ванной и посмотрела вверх, на свое отражение в зеркальном потолке. Темные волосы с голубыми концами разметались по телу, закрывая набухшую грудь третьего размера и манящие ярко-розовые соски.
Она переключила массажную насадку душа, сильная ровная струя ударила ее по клитору. Лори прикусила губу и подумала о том, как классно было бы еще и загнать член в киску. Наверное тогда она совсем бы потеряла голову от наслаждения, ее тело, реагировавшее на прикосновения крайне остро, быстро отозвалось волной оргазма. Смывать с себя свои же соки не хотелось, казалось в этом есть что-то неправильное, поэтому она просто вылезла из ванной и разлеглась на мягкой постели широко расставив ноги.
Завтрак ожидался только через пятнадцать минут, казалось времени еще навалом, она немного  задремала.
В номер вошел молодой человек, тележка с завтраком застыла у кровати, а ее "водитель" подошел к девушке ближе. Его рука легла на киску, пальчики вошли во влагалище и начали массировать мокрую киску изнутри.
Лора проснулась, но виду не подала, как-бы случайно переместив голову ближе к члену. Парень напрягся, его тело будто ждало того, что придется неожиданно бежать, но секс-игрушка не шевелилась. Он достал член из штанов и приставил его к ее губам, которые легко приоткрылись, пропуская в себя член. Парень застонал, забросил руки ей на зытылок, жестко насаживая голову, почти на всю длину горла, на член.
Лори немного закашлялась, как-бы призывая парня быть мягче. Он отступил и пристально вгляделся в лицо девушки. Он обошел ее, взялся руками за ее бедра и придвинул ближе к краю кровати. Его губыжадно прильнули к ее все еще мокрой киске, Лори закусила губу, чтобы не выдать себя. Его язык проник во влагалище, лаская ее изнутри. Девушка схватилась руками за одеяло, сжала его с силой и немного проскользила ногами по поверхности кровати.
Молодой человек остановился, прислушался, движений больше не было, он расстягнул брюки и снова выудил наружу толстый член. Он вставил свой агрегат в ее киску, вошел на полную и немного зарычав приостановился.
Лори почувствовала как его рука легла на ее шейку. Он сжал ее, вторую руку положил на грудь и начал ожесточенно трахать. Лори не выдержала и застонала, открыла глаза и посмотрела на молодого человека. Он не прекратил ее трахать, а лишь слегка усилил нажим на горло. Она поцеловала его руку, все более погружаясь в оргазм. Парень тоже слегка застонал, вытащил член из ее киски и кончил девушке на лицо. Лори облизнула губки в сперме и засосала головку члена, забирая из него последние капли.
Он молча слез с Лори, оделся и вышел из номера.
- А поездка в Японию началась неплохо, - с усмешкой и наслаждением произнесла она.

Неприличные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя