Лесли шла по джунглям, тело неприятно саднило, на бедрах уже начали проявляться синеватые следы от пальцев аборегенов.
Жара разошлась, пот тонкой струйной стекал к груди.
Лесли достала карту, похоже она пару раз свернула не туда и теперь могла не успеть придти к сокровищам первой.
- Черт! - коротко выругалась девушка, она вытерла пот со лба и собрала длинные темные волосы в растрепаный пучек. Тонкая шейка привлекла к себе совсем не нужное внимание. Дротик смазанный какой-то вязкой жидкостью легко вошел в кожу и мгновенно вывел девушку из строя.Лесли приоткрала глаза, яркий солнечный свет неприятно ударил по ним, девушка попыталась закрыться рукой, но оказалось что руки и ноги крепко привязаны к каком-то парапету.
- Что за хрень! - она подняла глаза, огромный загорелый мужчина подошел к ней и свирепо взглянул в глаза.
За его спиной показалось еще двое, их девушка узнала, пару часов назад именно они оттрахали ее в джунглях.
Мужчины подошли к ней, руки их скользнули по ее уже голому телу. Тот, что был крупнее, встал на колени, его губы примкнули к ее киске, язык легко нашел клитор. Лесли издала легкий стон наслаждения, мужчина провел кончиком языка еще пару раз, девушка расслабилась и закрыла глаза, она чувствовала как ее клитор набухает и будто бы становится больше, готовясь вот-вот привести хозяйку к оргазму.
Мужчина отстранился, Лесли тихо прошептала: - еще!
Если бы руки были бы свободны, она заставила бы его закончить начатое! Но, увы, все что ей оставалось, лишь с жадностью смотреть на него.
Мужчина скинул набедренную повязку, его член уже встал и манил неестественно пунцовым цветом головки.
- Наверное его сперма сладкая как ананасовый сок, - пронеслось в голове девушки.
Член аборигена коснулся раздразненного клитора, девушка протяжно и тихо застонала.
Мужчина, видимо вождь или шаман, начал что-то громко говорить, головка члена легко касаясь клитора ерзала по киске девушки.
Лесли стонала и извивалась, казалось движения вождя сводят ее с ума, в какой-то момент она осознала что пытается поймать член в киску, но вождь только дразнит ее, не давая возможности осуществить задуманное.
Он замолчал, его руки легли на бедра девушки, она замерла в ожидании вторжения. Его член резко и жестко проник во влагалище, Лесли изогнулась и громко закричала. Все ее тело требовало нескончаемого секса с этим мужчиной, она забыла про все, про сокровища и преследования, про опасности джунглей, про изнуряющую жару, концентрируя мысли и чувства на члене и грамотно орудующим им мужчине.
Лесли снова опустила тело на настил, к которому была привязана, заглянула мужчине в глаза, он был сосредоточен на столько, будто не трахал ее, а совершал до безумия важное дело. Поймав взгляд он убрал правую руку с ее бедер и опустил большой палец в какую-то баночку с вязкой жидкостью, приложил палец к клитору и начал его теребить.
Тело девушки начали пронзать легкие уколы боли, будто маленькие иголочки вгоняют в клитор, а потом медленно вытаскивают. Она зашипела от боли, неожиданно проникаясь мыслью, что вместе с болью приходит приятное мятное охлаждение, а иголочки словно превращаются в маленькие поцелуйчики, отключающие ее мозг окончательно.
Лесли снова застонала, ощущая потребность поцеловать этого мужчину, оседлать его и доставить в ответ не меньше удовольствия, чем он ей.
Его ритмичные движения заставляли ее бедра двигаться ему на встречу, чтобы продлить время внутри нее. Киска текла так сильно, будто Лесли несколько часов без остановки трахает сразу пятеро мужчин, она чувствовала как яйца вождя бьются о ее нежную кожу и все больше распухают наполняясь семенем. Ей безумно хотелось чтобы он попробовал все ее дырочки и заставил пожалеть о том, что такого секса у нее больше ни с кем не будет.
Вождь глубоко вогнал член и на секунду остановился, Лесли прижалась сильнее, ожидая порцию спермы, мужчина вытащил член и выстрелил семенем в лицо девушки, одним движением отвязал ее ноги и перевернул на живот.
Лесли увидела, что все это время ее трахали перед всей деревней, очевидно исполняя какой-то ритуал, она почувствовала как ноги снова крепко привязывают. Мужчины и женщины деревни разошлись на две очереди, мужчины подходили к лицу девушки и спускали на нее сперму, члены некоторых Лесли старалась лизнуть или взять в ротик, но они отшатывались и отходили подальше, уступая место другим.
Женщины подходили сзади и коротко облизывали киску и клитор, удовольствия это приносило мало, но тем не менее заставляло киску работать, выделяя больше соков.
Очередь дошла до уже знакомых Лесли мужчин, они были куда смелее односельчан, по очереди загнали члены девушке в горло, давая ей напиться спермой и облизать члены после. Несколько женщин также задерживались у киски дольше положенного, давая девушке возможность слегка постанать, члены, находящиеся перед лицом в такие моменты она успевала перехватывать и губами слегка поласкать уздечку.
Действие закончилось неожиданно, но Лесли никто не спешил отвязывать, люди разошлись, а она все еще лежала голая и в сперме посреди деревни, сперма начала впитываться в кожу, оставляя ощущение стянутости и желание помыться.
Под палящим тропическим солнцем девушка отключилась не в силах изменить ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприличные истории
NouvellesКороткие эротические рассказы быстро возбудят Вас и не дадут оторваться)