Мелисса сидела за барной стойкой не самого крутого бара в городе, ну по крайней мере "дно" она еще не пробила.
Красиво уложенные фиолетовые волосы, пахнущие лилией, расплелись и прядями лежали на плечах. Ярко-красная помада слегка размазалась в уголке губ, а пронзительные зеленые глаза застилала дымка опьянения.
Коктель "голубая лагуна" подходил к концу, пузырьки газировки разносили ром по телу и ударяли в голову. Девушка по-немногу расслабилась и потеряла контроль над реальностью.
На соседний стул взгромаздился широкоплечий брюнет, выглядел он как мужчина с которым лучше не связываться.
- Скучаешь?
- Не, балет смотрю, жду когда свялюсь на член.
- Грубая? Мой член подойдет?
Он схватил ее за руку и притянул к себе, она чуть не упала со стула, грозно взглянула на мужчину.
- Отпусти! - прошипела она.
- Не сопротивляйся, крошка, - он перенес ее руку на свой член, Мелисса почувствовала, что в штанах совсем не маленький и очень толстый агрегат.
- Вау, - неожиданно для себя самой произнесла она.
- Поехали ко мне.
- Нет, - с трудом отказалась она, мужчина выглядел слишком подозрительно.
- Прекрати ломаться. Или мне угостить тебя коктелем и увезти в бессознанке? Не волнуйся, отблагодаришь утром, - его рука скользнула под короткое серебристое платье на бретельках, мгновенно нашла клитор и начала ласкать его.
Мелисса подалась вперед, в голове все кричало об опасности, но тело хотело его. И плевать, что они даже не знают имен друг друга.
- Я Мелисса, - простонала она и ощутила как рука нашла еще и влагалище и самым наглым образом трахает ее пальчиками.
- Рад познакомиться, - мужчина вытащил руку из под платья и вытер испачканые пальцы салфеткой.
Мелиса издала разочарованный вздох, рука слишком хорошо знала свое дело и девушке хотелось вернуть ее обратно.
- Ты не представишься тоже?
- Нет.
- Тогда я к тебе точно не поеду!
- Как хочешь, здесь полно девушек, которые после моих прикосновений будут готовы на все, - он поднялся со стула и развернулся к танцполу.
- Подожди, - Мелисса хотела продолжения, но не пальчиками, - может трахнешь меня в туалете?
- Не вижу смысла трахать тебя в вонючем туалете. Хотя могу кое-что предложить.
- Я вся во внимании!
- Я сейчас сяду обратно и вытащу член, ты сядешь на него прямо здесь.
- Что?! Тут же полно народу! Нет!
- Значит ты не хочешь секса.
- Хочу! - она немного поколебалась, - я согласна.
Он сел на стул и вытащил привставший член, Мелисса остолбенела, агрегат казался просто огромным. Мужчина схватился за ее грудь, запустил руку под платье и прокрутил сосок, член окончательно встал.
- Такие я видела только в секс-шопе с подписью драконий дилдо, - подумала Мелисса.
- Он почти готов, возьми его в ротик.
- Нас могут увидеть.
- Бери член в рот, шлюха! - он резким движением наклонил ее вперед, головка члена маячила перед лицом. Девушка открыла ротик и начала сосать. Мужчина выдохнул, ему явно было очень приятно, Мелисса совсем забыла про людей в баре, она начала сосать причмокивая, не стесняясь того как выглядит сейчас. Она чувствовала как член стал каменным, ей нетерпелось почувствовать такой агрегат внутри.
- Заканчивай, - скомандовал мужчина, - пора твоей киске принять его, - он положил руки ей на бедра, задрал платье и помог взгромаздиться на него.
Головка члена уперлась в текущую киску, Мелисса опускалась на член все больше и больше, ей уже становилось больно, ее киска никогда так не растягивалась.
- Я не могу ниже, - девушка чувствовала что ее просто разорвет, если она возьмет член в себя полностью.
- Не ной, - он нажал ей на плечи, но она не поддалась.
- Мне больно! Поехали к тебе, там будет удобнее.
- Ну нет, сучка! Ты сядешь на член и опустошишь мои яйца, - его резкий голос звучал безкомпромиссно, Мелисса прикусила губу и еще немного опустилась вниз.
- Ау, - вскрикнула она, из глаз полелись слезы, - может чем-то смажем?
Мужчина тяжело вздохнул, вытащил из кармана пиджака небольшой тюбик, - вперед.
Он посадил Мелиссу перед собой на колени, она выдавила на член немного геля и начала распределять его пальчиками.
- Встань, Мелисса.
Она покорно встала и взглянула на мужчину, его грозный вид все еще внушал ей недоверие. Но тем не менее больше всего ее волновал другой вопрос, почему никто не замечает, того что происходит?!
Мужчина быстро нашел застежку на лямке ее платья и отстегнул, край платья отогнулся, обнажая молодую стоячую грудь. Сосочки набухли и из бледно-розовых стали пурпурными, привлекая к себе еще больше внимания, чем раньше.
Взгляд бармена скользнул по девушке, парень чуть нервно сглотнул и отвернулся доделывая еще один коктейль. Через пару мгновений он повернулся к Меллисе и протянул ей бокал, розово-оранжевая жидкость переливалась по бокалу, унося вглубь сливочную пенку. Девушка с сомнением взглянула на бокал, прекрасно осознавая, что еще прошлый напиток был выпит зря.
- Пей! - скомандовал мужчина.
- Что это? - тоненький пальчик придвинул поближе к нему.
- Коктейль, чтобы ты расслабилась.
- Я вообще не напрежена, - она откинулась на спинку барного стула, мышцы ее тела были готовы сорваться с места по первому же сигналу мозга.
- Пей!
- Сначала ты! Вдруг там что-то подмешано.
- А тебе не все равно? Я и так и так тебя оттрахаю, сука.
Бармен взял бокал в руки и немного отпил, Мелисса с явным напряжением сделала глоток, горло обожгло обилием крепкого алкоголя. Она импульсивно вдохнула ртом и медленно выдохнула.
- Это слишком для меня, - прохрипела девушка осипшим голосом.
- Дальше будет легче, - бармен снова подал ей бокал, мужчина напротив безинтересно наблюдал за ней, его член ни капли не обмяк и все также манил ее.
Мелисса почувствовала как алкоголь ударил в голову и расплылся по телу согревающей волной. Она поцеловала мужчину, ее грудь прижалась к нему. Она буквально выдохнула ему в лицо тихое - я хочу тебя!
Его сильные руки снова обхватили ее бедра, как пушинку перенесли на член. Мужчина замер ожидая, когда Мелисса полностью примет в себя его порядком заждавшийся член. Она с усилием медленно пропустила член внутрь, на секунду задержалась и, снова подхватив боках, отпила еще немного коктейля. Ее тело, словно в такт громкой музыке извивалась на мужчине. Девушка полностью потеряла над собой контроль и отдалась порыву.
Мужчина ласкал ее сосочки и киску одновременно, смазка уже не играла большой роли, Мелисса текла как никогда раньше. Музыка перестала заглужать ее крики, мужчина перенес руки ей на попку, сжал ягодицы до боли, но киске было слишком хорошо, чтобы обращать внимание на такие мелочи.
Она импульсивно подалась вперед, ее губы впились в губы мужчины, бедра Мелиссы сжались, все ее тело трепетало. Она сдавлено прошептала: - кончи в меня!
Мужчина взревел, нажал ей на бедра, его горячая сперма ударила ее в матку. Мелисса задышала короткими очередями, смешанными со стонами...Солнце било по глазам сквозь полупрозрачные шторы, Мелисса зажмурилась и потянулась.
- Уже проснулась, - молодой человек встал напротив кровати ожидая ответа девушки.
- Кто ты? И где я?
- Я бармен из вчерашнего бара, ты у меня дома, - ответил парень копируя интонацию девушки.
- А что я здесь делаю? Последнее что я помню... - она прикусила язык осозновая, что после секса не помнит ничего.
- Ты отключилась буквально на том мужике.
- Почему никто не обратил внимание на нас, я так кричала...
- Ты ведь в первый раз была там?
- Ага.
- Там все перетрахались, в баре была свинг-пати. Охрана пустила тебя только потому что ты понравилась мужику с которым трахалась.
- Омг! А с тобой мы тоже?
- Нет, я просто принес тебя к себе и уложил спать.
Мелисса преподнялась на локтях, ей еще никогда не было так стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприличные истории
NouvellesКороткие эротические рассказы быстро возбудят Вас и не дадут оторваться)