К Читателям

16.4K 81 11
                                    

           Уважаемые читатели!
Спасибо,что читаете мои истории, комментируете их и ставите лайки! Это очень греет душу и создает мотивацию писать еще! Я ценю Ваши пожелания и симпатии к героям, это показывает что я не плохо пишу (спасибо Вам за оценку).
Но мне приходит множество просьб продолжить историю Мелл и Оливера, но данная книга не роман, а сборник эротических рассказов.
Это не значит, что их история закончена, возможно позже появится даже отдельная книга про них.
Если хочется почитать нечто подобное их истории, то прошу обратить внимание на другую мою работу в двух частях) Ссылку вставлю после текста)

P.S. Если, во время прочтения книги Вы нашли ошибку и/или опечатку, напишите об этом комментарий к части истории. Заранее спасибо!)

С любовью Ваша,
Arina Book

************************************

Крибле-Крабле-Бумс (часть 1):
https://my.w.tt/a4Bh3CCFt2

Крибле-Крабле-Бумс (часть 2):
https://my.w.tt/oX22yh8Ft2

P.S.2. Надеюсь она Вам тоже понравится) Но если будет критика, то также буду рада увидеть ее в комментариях)

P.S.3. У истории есть пометка "18+", также она отмечена отдельно как история для взрослых. Уважаемые родители, если Ваши дети читают мои истории вопросы не ко мне, следите за своими детьми!
Очень неприятно читать Ваши матюки в личке и требования удалить историю.

Неприличные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя