Слава.
Я люблю это слово.
Я любил, что моя жизнь шла как по маслу. Я был доволен всем, что у меня было. Я любил жить. Я чувствовал себя, буквально, живой иконой.
Я был гордостью своей семьи, друзей. Мне нравилось слышать свое имя после любого матча, на каждом телеэкране страны. Давать автографы детям. Людям, которые в несколько раз старше меня, и я любил это.
Девушки, девочки, дамы, женщины.
Они визжали. Случайно роняли передо мной свои сумочки. Мило хихикая. Они делали все, чтобы я посмотрел на них. Но максимум где они были — моя постель. Я был доволен этим.Но потом я встретил её.
Мой живот приятно сводило, а ладони потели. И тогда я понял, что влюбился. Она была красива. Я любил её глаза, волосы. Мы, вроде как, были счастливы.
Парки, кино, магазины.
Я тратил неплохие деньги на нее. Но мне было не жалко.Все было хорошо. Пока я не познакомил её с Луи. Я даже подумать не мог, что она уйдет от меня, а Луи даже не будет отталкивать её от себя.
И когда я застукал их в своем доме. Я прогнал их. Тогда я кричал и ругался, рвал волосы на голове. Я ненавидел их всех, и я ненавижу их до сих пор.
Вскоре, я перестал верить в любовь, проводил огромное количество времени на тренировках, чтобы как-то забыть обо всем этом.
И я забывал. В мою жизнь начало поступать огромное количество девушек на одну ночь.Я опять стал жить как раньше.
Меня не волновала погода за окном, или что-то ещё. Я перестал чувствовать.
Вечером я приходил в пустой дом, иногда звал своих друзей из команды, чтобы выпить баночку пива и поиграть в приставку.Но в основном я был один. Ложился в кровать, но не мог уснуть, думая о прошлом. Встречал рассвет, выходил на улицу, снимал свои тапки и ходил босиком по мокрой траве. Иногда меня забавляло это. Я задавался вопросом, кто-то ещё делает так же, как я?
Завтра решающий матч. Я выкладывался на все сто. Если не завтра, то никогда. Это мой последний шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
basketball /Harry Styles
Fanfiction- Гарри Стайлс уверенно ведет мяч к кольцу. У нас есть все шансы на победу. - Что происходит? Почему он упал? Врача, кто-нибудь, позовите врача!