1

4.1K 152 51
                                    



– Как думаешь, мы возьмем победу завтра? - он говорил неторопливо, будто боясь, что спугнет кого-то.

– Да, Гарри, я верю в тебя.

Они сидели вдвоем, наблюдая за горящими дровами в камине.

Гарри гладит кошку на своих коленях. Он хочет задать вопрос.

– Ты придешь завтра?

Да. Пожалуйста, он хочет, чтобы он сказал Да.

– Нет.

Почему? Ты не хочешь посмотреть на меня, мою игру? Ты не веришь в меня, да?

Молчание.

– Ну же, ответь мне.

– Гарри, я верю в тебя. Ты возьмешь эту чертову победу. Ради меня, ради матери, в конце концов, ради твоей девушки.

– Ради девушки, - Гарри издает сдавленный смешок, – Не девушка она мне. Теперь.

Да, девушки они такие! Поругаться можно и за тридцать минут до свадьбы.

– Я не ругался с ней. Она изменила мне. С моим лучшим другом.

– Что? С Луи?

Да.

Flashback.

H.

– Эшли, я дома. Эшли?

Сегодня я купил кольцо. Я хочу, чтобы она стала моей женой.
Я поднимаюсь на второй этаж, дверь в нашу спальню немного приоткрыта.

–Ну же, Луи, иди ко мне, - она сладко говорит, отчего Луи блаженно стонет.

– Я иду к тебе, малышка.

Мне противно. Я хочу блевать.

Ударяю по двери настолько сильно,
насколько я могу.

–Привет, чем занимаетесь? Решили потрахаться, воу, Луика, почему ты еще в джинсах, - я пытаюсь скрыть свой гнев.

– Гарри, мой любимый! Ты вернулся, это не то, что ты подумал! - она энергично размахивает руками.

– А что я мог подумать? - мне плохо, у меня кружится голова.

Я хочу умереть.

– Гарри, братан, не заводись раньше времени, йоу, мэн! - Луи толкает меня в плечо

– Пошли вон. Пошли, нахуй, отсюда!

Я яростно скидываю все предметы, которые стояли на туалетном столике.

                         Эшли ревет.

– Шлюха, ебанная шлюха, - я тыкаю в нее пальцем. – Предатель, ебанный предатель, - я тыкаю пальцем в Луи. Выметайтесь

Они уходят. Эшли кричит, что любила меня больше всего в жизни. Говорит, что убьет себя. Да пожалуйста, делай все, что ты захочешь.
Я ненавижу вас всех.

Луи хватает её за плечо и выводит из дома.

Я открываю дверцу шкафа, от чего она сильно ударяет по стене. Беру все её вещи. И выкидываю, в окно.

End Flashback.

Думаю, что мне пора, - Гарри убирает кошку с своих колен.

– Может  еще чаю, Гарри? Моя жена приготовила замечательный пирог!

–Спасибо, Роберт, в другой раз.

basketball                                 /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя