8

2K 118 58
                                    

Спустя две недели меня так никто и не выпустил из этой палаты. Обстановка давила мне на нервы, я потихоньку сходил с ума. Мои волосы начали сильнее выпадать, и я чувствовал как значительно скинул в весе. Сегодня первый день когда я задумался о суициде.

Меня никто не посещал, мне никто не звонил, моим здоровьем интересовался только лечащий врач, наблюдающий за моим здоровьем. В основном я проводил дни в одиночестве, считая палочки на потолку.

Никто не понимал что со мной происходит, моя кровь плохо сворачивалась, с каждым днём состояние ухудшалось все больше. Врачи боролись за мою жизнь, но я даже не пытался это делать.

Скоро все закончится. Скоро все закончится. Скоро все закончится.

И я опять погрузился в свои мысли, я вспоминал свое счастливое детство, и я бесспорно благодарен за это своим родителям.

« — Гарри, мой мальчик, тебе сегодня исполняется двенадцать лет, - отец целует меня в макушку. — Я очень горжусь тобой, я воспитал замечательного сына. Я и мама посоветовались и решили подарить тебе... Внимание! - папа делает небольшую паузу, а затем достает изо спины маленького песика. — Та-дам, с днём рождения, сын, я люблю тебя, - мама крепко обнимает меня.

Мое сердце бешено билось в груди, я был счастлив. Я был самым счастливым ребёнком в мире. Руки тянутся к щенку, и я нежно прижимаю его к себе, утыкаясь лицом в его мордашку.

Я был самым счастливым. »

Но стоило мне только открыть глаза, и я моментально оказывался в ужасной реальности. Я давно не смотрел на себя в зеркало, мне страшно. Кто взглянет на меня в отражении?

Тихий плач детей эхом отдавался в коридоре. Быстрые шаги врачей, крики матерей, это было типичное утро в больнице.

Я прикрываю глаза, начиная проваливаться в сон. Но мой покой прерывает стук в дверь.

— Здравствуй, Гарри, как ты? - замечаю Брэда, стоящего в проходе. Он, на самом деле, хороший врач. Брэд даже оставался со мной и просто разговаривал на отвлеченные темы, чтобы поднять мне настроение, но глубоко в душе я понимал, что он делает это исключительно из-за воспитания, я знал, что мои разговоры утомительны для него.

— Я супер, просто шикарно, - мой громкий голос немного глушит Брэда. Последнее время я играл роль счастливого человека, я хотел чтобы меня отпустили, и думаю у меня получается. — А как ваши дела? Как дочь, кстати, она поступила в школу танцев?

basketball                                 /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя