7

2.4K 131 33
                                    

— Я останусь с тобой, Гарри, - прошептала Лиззи. — Я останусь с тобой до тех пор, пока ты не скажешь уйти мне.

Её нежная рука сжимает мою ладонь, тепло разливается по моему телу.

— Я болен, Лиззи, я скоро умру, - мой голос начинает дрожать, истерика подкатывает к горлу. — Я умру, - эти слова эхом раздаются в палате.

Порывисто выдыхаю, чувствуя как глаза наполняются слезами.

— Не умрешь, Гарри, нужно бороться. Ты же борец, разве нет? - Лиззи откидывается на спинку стула, потирая переносицу.

— Я не борец, - мои губы расплываются в сумасшедшей улыбке. — Я никогда не был им, никогда, - я гневно восклицаю. — Меня убивает то, что убило моего отца. Тебе не понять, тебе никогда не понять этого, - ярость во мне набирала обороты, я не мог успокоиться.

— Гарри, успокойся, - голос Лиззи подрагивает.

Я закрываю глаза, делая глубокий вдох.

— Пожалуйста, уходи, - я пытаюсь сказать это спокойно, но у меня не выходит.

Лиззи ошарашено смотрит на меня.

— Гарри, но... - она не успевает договорить, как я прерываю её.

— Я сказал, уходи, пожалуйста, оставь меня. Я хочу, блять, побыть один, - мой тон грубый. Я должен остановиться, однако этого не происходит. — Уйди, пока я не сказал лишнего.

— Ты уже сказал, - она тихо бормочет себе под нос. — Хорошо, Гарри.

Лиззи резко встает со стула, отчего ножки стула противно скрипят по белому кафелю и направляется в сторону выхода, она внезапно останавливается, поворачивая голову.

— Если я понадоблюсь тебе, то передай Брэду, чтобы он связался со мной, - она безразлично говорит. — Было приятно провести время, Гарри, - Лиззи интонационно выделяет мое имя. — До свидания.

Я не утруждаюсь ответить ей, я устал от этого. Здравый смысл кричал, чтобы я не делал этого. В глубине души я уже начинаю жалеть об этом. Мой язык просто не мог остановиться.

«Гарри, держи себя в руках, не злись»
Моя мама говорила это всегда, когда я был не в себе, и это помогало. Но мамы нет рядом, и она больше никогда не произнесет эти слова.

Поворачиваюсь на бок и тупо уставляюсь в стену. Время летело быстро, я, буквально, пропускал его сквозь пальцы. Мне было страшно.

basketball                                 /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя