5

2.7K 145 35
                                    

Резкий запах спирта и хлорки ударяет мне в нос, прежде чем мои  глаза с трудом открываются. Тонкий слой пелены перед моими глазами начинает рассеиваться, и я понимаю, что нахожусь в больнице. Сердце начинает отбивать бешеный ритм, и мне кажется, что кардиограф просто напросто сломается.

Мои руки яростно скидывают с себя одеяло, а после этого я замечаю на своей груди множество приборов, которые следят за моим состоянием. Я пытаюсь присесть, но прежде чем голова оторвется на миллиметр от подушки, я чувствую сильную боль и головокружение.

Мне плохо.
Во рту сухо, мне больно глотать. Руки тряслись, а давящая боль в груди росла с каждой минутой. Глаза не хотели открываться, казалось, что кто-то держит руки около моих глаз, не давая открыть их. Я не чувствовал своего тела, я был заложником, заложником своего тела. Ощущение того, что я просто кусок мяса, который можно кинуть в клетку к голодным львам не покидало меня. Тупая боль плыла по моим нервным окончаниям, а злость на самого себя набирала обороты.

Почему я?
Этот вопрос жалко отбивался о стенки черепа в моей голове.
Я чувствовал себя униженным. Уверен, на все, сука, сто процентов, они смеялись надо мной. Они смеялись, когда я задыхался. Смеялись, когда мое тело безжизненно падало на пол, а лицо кривилось от боли.

Унижение.
«Гарри, иди убей себя, нахуй, не позорься», внутренний голос издевался надо мной. Моя глобальная уверенность в себе улетела за секунды, и все чего я хотел, это засадить несколько пуль себе в голову.

Я нахожу в себе силы открыть глаза еще раз, картинка начинает стабилизироваться, и я вижу намного четче. Замечаю окно, за которым стоит одинокое дерево, которое покачивалось от ветра, казалось, что его сейчас сдует. Оно было слабым, таким же, как и я.

Отвернув свою голову в сторону я тупо уставился в потолок. Я позволил плыть своим мыслям у себя в голове. Глухие удары моего сердца отбивали ритм в ушах.
Спокойствие. Мои пальцы выводили узоры на белой ткани, но я хотел сжать её настолько сильно, насколько бы я мог.

Несколько вспышек за окном, сопровождающихся сильным грохотом грома эхом раздавались в моей палате. Спустя секунды сильный дождь начинает барабанить по стеклу окна, и это угнетает меня еще больше.

Под звуки дождя и сигналы автомобилей я провалился в бездну сна.

~

basketball                                 /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя