3

3.1K 152 37
                                    

— Ну что, парни, вы готовы? - спросил Марк, завязывая шнурки на кроссовках. — Готовы надрать сраку этим голодранцам?

В раздевалке поднялись одобрительные возгласы и свист.

— Победа будет за нами, - прокричал Джеймс, забираясь на стол, чтобы лучше видеть всех. — Они могут сразу отдать нам кубок, пускай и не надеются на победу.

Самоуверенность. Мы всегда восхваляли себя как что-то всевышнее, мы были лучшими в баскетболе в настоящее время, что не могло не радовать нас и нашего тренера. О нас говорили многие. СМИ просто трещало по швам, после нашей очередной победы, и я думаю, что сегодня оно тоже будет трещать.

— Ну что, Гарри, ты готов? Жду фирменный трехочковый от тебя, - начал тараторить Марк, протягивая бутылку с водой.

Я забираю бутылку из его рук, начиная открывать ее, сделав пару глотков, я ставлю бутылку на стол.

— Хах, я всегда готов, Марк, кто бы сомневался во мне, - довольная улыбка растекается по моему лицу.

Дверь открывается, и мы замечаем нашего тренера, который одет в черный костюм.
Он проходит в центр раздевалки, начиная хлопать в ладоши, чтобы привлечь наше внимание, прочищая горло тренер начинает говорить.

— Итак, сегодня решающий день, возьмете ли вы кубок и подпишите контракт на десять миллионов, или же останетесь играть во дворе, как делали десять лет назад, всё это решать вам, но я все же думаю, что вам по душе первый вариант, не так ли, парни? - спросил тренер, смотря на каждого из нас. Холодный и уверенный взгляд изучал каждого из нас. — Пожалуйста, не подведите меня, мы провели вместе долгое время, и я не хочу чтобы этот промежуток в вашей жизни был потрачен зря. А теперь соберите все свои силы и сделайте все возможное, - сказал тренер покидая нашу раздевалку.

Раздался звонок, оповещающий о скором начале матча. И я начал надевать повязку на свою голову, чтобы волосы не попадали мне в глаза.

— Ну все, с богом! - прокричал Марк, выходя из раздевалки.

Размяв шею, я выхожу в длинный коридор, который ведет на баскетбольную площадку.
Камеры снимают каждый наш шаг, а корреспонденты задают нам различные вопросы.
Меня останавливает девушка с оператором, на вид ей двадцать пять, ее волосы спадают на плечи, а передние пряди собраны в маленький хвостик.

basketball                                 /Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя