— Дамы и Господа! С вами снова я, Карл Де-Рио, - он проводит рукой по своим волосам, на которых, скорее всего, тонна геля, и я уверен, что большая часть осталось на его руке. — Я приветствую вас здесь, в одной из главных баскетбольных площадок Америки, да что там Америки? Всего мира! - Карл гордо вскидывает голову вверх, разводя руки в разные стороны, прося больше оваций.
Его манера поведения всегда раздражала меня, хотя он ничего не делал мне.
Скользкий, такой же, как и его волосы. Он, блять, драл неплохие деньги за свое кривляние перед публикой. Карл бесил нас всех. На каждом матче, он делал такое лицо, будто виновник торжества это он, и все пришли исключительно из-за него. Но больше всего меня раздражало в нем - его зеленые носки, в сногсшибательном сочетании с коричневыми туфлями.— Замечательные команды сегодня с нами! Превосходные Лос-Анджелес Лейкерс, - он указывает рукой на нашу команду, посылая мне снисходительный взгляд. — А также профессионалы своего дела Нью-Йорк Никс! - Карл проводит языком по внешней стороне зубов, убеждаясь что у него чистые зубы. — Прошу встреть лучших из лучших в своем деле, Старшего Судью, а также его помощников!
Я неловко переминаюсь с ноги на ногу, мои ноги начинают затекать от неподвижного положения. Глядя на трибуны можно заметить, что некоторые люди начинают немного нервничать, в ожидании игры. Я, кстати, неоднократно говорил, что пора гнать этого старикашку, ведь его рассказ о том, как он случайно съел муху давно не веселит публику.
— Вижу-вижу, что вы уже в предвкушении, - Карл щурит глаза, играя бровями, при этом он успевает делать непонятные движения указательным пальцем. — Не буду томить, держа всех в негодовании, объявляю матч открытым! Прошу поддержать вашу любимую команду! - он разворачивается на каблуках и уходит в сторону выхода. Наконец он понял, что его время пришло.
Пока судьи настраиваются на игру, а операторы устанавливают камеры, у нас имеются пять лишних минут, и мы начинаем создавать небольшой круг, чтобы пожелать друг другу удачи.
Марк склоняет голову в центр круга, придерживая за талию по сторонам Джейкоба и Брэндона.
— Парни, сегодня решается наша судьба. Ебать, я чувствую себя героиней из мелодрамы, - Марк смахивает одинокую слезу.
Джейкоб оттягивает свое джерси, потому что оно ему немного маловато, но он как истинный самурай не подает виду на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
basketball /Harry Styles
Fanfiction- Гарри Стайлс уверенно ведет мяч к кольцу. У нас есть все шансы на победу. - Что происходит? Почему он упал? Врача, кто-нибудь, позовите врача!