Длинноногая девушка стоит в проходе, неловко держа в руках сетку с апельсинами и яблоками. Её волосы были длинными, ниже пояса. Темно-зеленые глаза изучали мое лицо, а губы были немного приоткрыты. Она была красива.
— Могу ли я проведать тебя, Гарри? - её голос был приятный, глубокий и уверенный.
Странно, она самая первая, кто пришел ко мне, хотя мы даже не знакомы. Ни Лонзо, ни Джош, ни тренер, а именно она. Я не ожидал этого, уверен, что я выгляжу дерьмово перед ней.
— Да, конечно, присаживайся, можешь взять стул, он стоит в углу, - я с трудом поднимаю руку, указывая на угол, я до сих пор чувствовал себя слабым.
Она неторопливо взяла стул, а затем села рядом со мной, я чувствовал еле заметный запах духов от ее тела. Ее маленькие руки ставят фрукты на стол, вслед за этим она поудобнее устраивается на стуле.
— Если тебе неудобно, то ты можешь сесть рядом со мной, я не против, - я не успеваю подумать как говорю это. Боже, я такой придурок.
Лиззи издает милый смешок, убирая выбившуюся прядь за ухо.
— Нет, пока мне удобно здесь, - она отнекивается, смеясь.
Молодец, Гарри, ты всегда несешь чушь! — Но я возьму твое предложение на заметку, - она снова хихикает. — Ты хочешь что-то? Пить? Яблоко или апельсин? - Лиззи заинтересованно смотрит на меня— Я хочу пить, - мои губы кривятся в улыбке.
Лиззи кивает, после чего она достает большую бутылку воды из своего рюкзака.
— Таааак, где тут стаканы, - она начала рыться во всех шкафчиках, в поиске стакана. — О! Нашла, - ее бодрый голос поднимает мне настроение.
Лиззи ставит стакан на прикроватную тумбу, наливая воду в него. Она протягивает мне стакан, но когда она замечает, что мне трудно поднять руку, она задает мне вопрос.
— Тебе помочь? - она тихо говорит, беря в руки стакан.
— Да, пожалуйста, - мой сиплый голос, переходит на шепот.
Лиззи незаметно кивает и немного наклоняется ко мне. Держа стакан в руке, она залазит своей рукой мне под шею, осторожно приподнимая мою голову, затем она подставляет стакан к моему рту. Её глаза с заботой смотрят на меня. Я шикаю, когда чувствую сильную боль в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
basketball /Harry Styles
Fanfiction- Гарри Стайлс уверенно ведет мяч к кольцу. У нас есть все шансы на победу. - Что происходит? Почему он упал? Врача, кто-нибудь, позовите врача!