Бум бум ааааааа что это токое фух это всеволишь будильник. А это что за одежда на мне я не помню когда ее нодел.Не уж-то это он...
Черт этого не может быть как так его же небыло целых 5 лет. Вы хотите узнать про кого я говорю, это Максим моя вторая личность, я про нее узнал в 12 лет, он дерзкий драчун и теперь из-за него у меня есть "своя банда" когда он взял мое тело под контроль и провел в моем теле целых 6 месяцов он создал банду "SOS" и когда я появился я узнал про банду это был полнейший шок для меня.
Что теперь делать мама так и не узнала что у меня есть это личнасть она думала что это подросковое я так и не понял почему он появился в 12 лет
Я забыл приставиться я Миша мне 17 лет, блондин голубые глаза, моя внешность как у милашки, рост 150 я неновижу свой рост потому что мне 17, а рост токой маленький и есть еще один момент я гей про мою орентацию знает только мой лучший друг Антон он русоволосый 17 лет занимается спортом точнее бегом и он не в моем вкусе, это хорошо иначе мы бы не смогли дружить, а друг суперский всегда спасал от учителей.
Раскожу о своей семье маму зовут Карина Олеговна Третьякова, а отца
я не знал мама говорила что он нас бросил когда узнал что мама беремина и вот что я скожу мой папаша настрящий козел. Я потом еще несколько раз говорил чтоб она наша себе нормального мужа но она отпиралась говорила в мои то годы, ни кто наменя не позариться, ну так и закрыли эту тему.
Теперь о "своей банде" я не знаю что мне сней делать?
Ведь я даже драться не умею меня канечно не беспокоили но что будет сейчас когда появился он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сводных братьев!!!
RandomЖизнь братьев полнейший кошмар один брат с двумя личнастями, а другой неможет найти человека из прошлого.