Миша...
С того момента когда мы слидили за Антоном прошла неделя я так и не спрашивал он тоже ничего не говарил возможно это просто друг или знакомый ладно просто забуду про это раз он мне ни чего не говорит значит это не важно может потом когда-нибуть скажет про того чела, сейчас мне надо думать про себя у меня тоже проблемка на рисовалось за эту неделю мы с Глебом даже не сорились просто болтали ходили гулять ну и сегодня я значит токой просыпаюсь иду в вану и вижу его там он голый у меня аж голова закружилось, а потом его тело токое саблознительное прям слюнки потекли я еле смог отвести от него свои глаза.
-Ты что не закрываешся раз пошел ванну, на что тебе крючок, а вот именно для того чтоб ты дверь закрывал когда ванне находишся ясно.
Я ушел к себе в комнату и кажеться у меня стояк вот черт зачем я вообще пошел ванну хотел же сначала на кухню схадить попить нет ведь потянула меня в эту чертовую ванну блять.
Тук тук дверь открываеться и он заходит и говорит:
-Иди ванна уже осваболилась.
-Ага сейчас иду.
И он ушел и кажеться он мне нравиться вот я попал это точно.
Я иду ванну встал под холодный душ меня так смущает драчить и думать про него...
Я спускаюсь к нему на кухню.
-Миш мне надо стобой серезно поговарить.
-О чем ты хочешь поговорить.
-О твоем прошлом пять лет назад.
-А что случилась пять лет назад.
-Ты только успокойся присядь я тебе все раскажу что я выяснил про тебя и мне еще Максим кое что рассказал.
- Максим, а причем здесь он.
-И что он тебе рассказал. - сказал я.
-Что случилась пять лет назад. - ответил он.
-Но я ни чего не помню что случилось тогда.
-Присядь пожалуйста я сейчас все тебе расскажу.-сказал Глеб...
Тебя хотел износиловать какой то мужик и вот когда он это почти сделал тогда у тебя и появилась втарая личность но тогда стобой еще было все в порятки и ты даже не понял что случилась ты просто все забыл но когда в твоей школе тебя износиловал учитель вот тогда у тебя и начелась истерика и ты себе чуть вены не вскрыл но в это время появился он тогда он избил его до смерти, ты снова все забыл и он почти пол года приворялся тобой чтоб никто ни чего не заподозрил вот так у тебя и появился он, но видемо ты и про это забыл как он появился...
-ЧТО!!!!! Это что шутка такая была.
-Нет но это правда ты должен все вспомнить и тебе это поможет все понять и осознать и еще кое что мы стобой целовались но потом ты все забывал и про это мне Макс тоже сказал...
У меня разболелась голова от всего этого.
-И как так получилось что мы поцеловалис, а..
-Да просто так мы целовались и не идиножды.
-И ты мне нравишся Ми-ша.- сказал он охренеть что творится.
Что я ему нравлюсь охренеть и эти его поцелуйчики я их тоже не помню как и то что меня могли износиловать, просто ужас что делать дальше.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
Извините что так долго не писала были технические проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сводных братьев!!!
AcakЖизнь братьев полнейший кошмар один брат с двумя личнастями, а другой неможет найти человека из прошлого.