Миша
О! черт я проспал они уже пришли, почему меня мама не разбудила вот черт, пошел проверю они на кухне пока спускаюсь по лесенке думаю, а какой мой брат, дверь тихо открываю и вижу офигеть какой длинный (это я про его рост см.190 точно не знаю почему но я уже ему завидую)да у кого-то есть все, а у кого-то нечего.
-Сынок иди садись но сначала привиди себя в божеский вид хорошо.
-Мама почему ты меня не разбудил.
-Но ведь ты так сладко спал..
Как я могла тебя разбудить ты ведь знаешь как мне тяжело тебя будить когда ты...(закрыл ее рот рукой)
-Ну все мам хватит не говари больше не слово.
-Я сейчас приду.
И так сынок поздаровойся это твой новый папа его зовут Павел Александрович Понаморев, а это его сын Глеб.
-Привет я Миша очень приятно познакомиться.
-Нам тоже приятно да Глеб
-ага(ухмылочка)
А этот Глеб ничего такой черные волосы как смоль и глаза такие глубокие в них можно утонуть, ну почему же он такой высокий я тоже хочу быть токим.
Глеб
Всем привет я Глеб, мне 18 лет, я би отец об это знает, канечно он сначала был против но как все родители когда узнают об своем сыне или дочки что они другой орентации, я как говриться его "уболтал"посвоему, еще у меня есть своя групперовка ну как сейчас говарят банда она состоит целых шесть лет мы зажигаем по полной мы не когда еще в боях не проигровали но был один случай из моей жизни это
Воспоменание из прошлого!
было 5 лет назад в это время была создона банда под нозванием "SOS" и мы чуть не проиграли но выграли из- за того что их гловарь упал в обморок но я так и не смог расмотреть его лицо так- как оно было скрыто под маской лисы и все тогда ушли, мы тогда побидили и стого дня я так и не слышал не чего об этой банде они как сквозь землю провалились и из моего поля зрения тоже пропали, мои ребята конечно искали но не чего не смогли найти так и позобыли о них. Конец.
Мне сегодня ещё идти к моей новой маме, отец сказал что у нее есть сын 17 лет ну посмотрим, мы и пришли но пока моего братика не видно о кто-то выглядывает из-за двери не уж-то это он похож на девчонку и кто-муже мелкий ему точно 17 выглядит на все 13, да еще и в одной рубашке, да она ему большая да и скрывает нижнюю часть интересно он всегда в этом спит надо будит спросить потом как-нибуть. Вот теперь он с Кариной Олеговной разговаривает о чем и почему он закрыл ей рот рукой что он скрывает это тоже надо будет узнать спрашу у нее он все ровно ушел переодиваться.
-Карина Олеговна можно мне задать вам вопрос? - спрасил Глеб...
-Да канечно спрашивай-ответила Карина Олеговна..
-А что выхотели сказать пока Миша не закрыл вам рот - сказал Глеб...
-А ты про это просто когда он спит токой миилый прям лопуля но он не любит года я об этом говорю в слух и всегда сердитья на меня, а я что могу поделать когда я вижу как он спит то немогу даже разбудить потом сам посморишь. Ах да совсем зобыла и еще кое что не говорите ему про его рост он всегда сердиться по этому поваду он даже может на тебя злиться Глеб но ты необращяй внимание на него ну вроде все. -сказала Катерина Олеговна..
-А почему сердиться он будет на меня? - спрасил Глеб.
-Ну ты на свой рост посмотри и на его теперь понял, а вот ему уже 17лет, а тебе 18. - сказала Катерина Олеговна.
-А у тебя какой рост ксате? спрасила Катерина Олеговна.
-191см. - отвелил Глеб
-Ух ты ну тогда точна будет злиться на тебя но ты не обращай на него внимание хорошо. - сказала Катерина Олеговна.
-Спасиба вам. - сказал Глеб.
Вот оно что значит милый когда спит интересно!!
А вот и он идет я весь вечер на него смотрю он наверное думает что я псих раз смотрю на него да и правда он очеровашка он точно будет моим.
Миша
Когда я спустился и сел за стол на меня Глеб весь вечер смотрел с токой гаденькой улыбкой, ему наверника мама что то про меня сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сводных братьев!!!
RandomЖизнь братьев полнейший кошмар один брат с двумя личнастями, а другой неможет найти человека из прошлого.