Начало истории Максима!

81 8 0
                                    

Всем здрасти я Максим я втарая личнасть Миши и как вы понили я и есть тот самый парень который создал банду "SOS" для защиты Миши.
Сейчас я всё вам расскажу что произошло 5 лет назад возможно Миша этого не помнит но я появился благодаря одному случаю мужик который хотел его изнасиловать у него это почти получилось он стал его целовать так в этот момет появился я, в тот самый момет когда мужик его целует я конечно стал его избивать до смерти и потом ушел и сказал. Если ещё раз увижу тебя около него то убью. И после этого он все забыл я не стал об этом напоминать и стал притворяться им чтоб об этом ни кто не узал так как не хотел травмировать его психику и так я провел в его теле 6 месяцев.
Когда я был в его теле к нему пристовал в школе учитель и я создал банду чтобы защищать его но это вы уже знаете. Да мне нравится Миша но как брат буду всегда защищать его от всяких ублюдков которые захотят позариться на его тело.
Конец воспаминаниям!
Максим
Наконец-то я проснулся думал так и просплю до конца жизни и так пойду я к своей группировки проверю как там дела.
Я сел на кровать ко мне подходит какой-то парень и спрашивает что с тобой случилось? -и я ему отвечаю.
-Слышь это тебя точно не косаеться понял ублюдок.
-И вобще кто ты такой? И что делаешь в моей комноте?- спрасил я.
И он ответил мне. -Ты че охуел я же твой старший брат не узнал что ли, тебе стала плохо и тебя отнес ты не помнишь.
Я конечно охренел что он сказал что я его брат, я не помню чтоб у него был брат его точно небыло когда я был.
-А почему я доложен тебя помнить, а да и еще кое-что ты че охуел что ли какой я тебе брат, а.
-Иди нахрен из моей комнаты понял и не появляйся здесь окей.
Он охренел от моих слов и в пал в ступор но через несколько секунд пришел в себя.
И да нелесь сегодня ко мне понял и ни чего не говари моей матери про обморок окей иначе я уйду из дома и скажу что это все из-за тебя что ты ко мне пристовал думаешь кому поверят конечно мне ведь я милашка, ну пока я пошел по делам.
Он хлопал глазами потому что не понял вообще ничего но потом все-таки сказал...
-Ты о чем и почему ей нельзя говорить об этом, а??
-Тебя это не косаеться не вмешивайся и не целуй его понял иначе тебе точно будет хана окей..
-Почему ты говоришь о себе в третьем лице, а....
-И это тебя не косаеться тоже что я говорю и как я это делаю иди нахер...
-Все на этом мы заканчиваем пока я пошел...
Когда я уже сабрался ухадить он поймал меня заруку и остоновил я чуть не упал но он меня поймал и поднял наруки я начал его бить сначала с ноги дал по печени но он этого не ожидал и поэтому так легко дал себя избить он согнулся пополам и я ушел и напоследок я ему сказал чтобы он больше его не трогал окей "братик".... пока.
Глеб
Я увидел как он сел на кровать но его взгдяд стал какой то другой.
-Я спросил что сним случилось?...
-И он сказал - Тебя это не косаеться понял улюдок. Я даже прифиге что это сним было же все хорошо как странно..
-Потом он меня спрашивает. Кто я токой и что делаю в его комноте?
-Я же твой старший брат забыл что ли и не охуел ли ты случаем, а я тебя сюда принес когда тебе стала плохо ты что забыл.. да все это очень сранно подумал я.
-А почему я должен тебя помнить, а да и еще кое что ты чё ахуел что ли какой я тебе брат, а. Иди на хрен из моей комнаты понял меня и не появляйся здесь окей. И да нелесь ко мне сегодня понял и ничего не говори моей матери про обморок окей иначе я уйду из дома и скажу что это всё из-за тебя что ты ко мне приставал думаешь кому поверят конечно мне ведь я милашка. Ну пока я пошел по делам. Я ничего не понял и начал хлопать глазами но быстро пришел в себя, что это только что было.
-Ты о чём и почему ей нельзя говорить об этом. а... спрасил я его -Тебя это не касается не вмешивайся и не целуй его понял иначе тебя точно хана окей... И почему он говорит о себе в третьем лице спрасил я.
-Почему ты говоришь о себе в третьем лице?
-Это тебя тоже некасаеться что я говорю и что я делаю иди нахрен. Что это сним почему он стал токой агресивный.
-Все на этом мы заканчиваем пока я пошел.- сказал Миша.
Но я хотел остоновить его и спросить. Я быстро его догоняю и ловлю за руку и он падает от неожидлности я его ловлю и поднимаю наруки он дерется и выраваеться я не ожидаю и он бет меня по печини и я сгибаюсь пополам и он уходит и на последок говорит мне чтобы я не трогол его "братик" говорит он.
Что же все-таки случилась почему Миша видет себя так....

Дорогие читатили кому нравиться этот фанфик то пожалуйста голосуйти пишите коменты...
Всего хорошего!!!

Жизнь сводных братьев!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя