Максим
Ну что ты узнал инфу про Глеба..
Ну у него есть своя банда "Хаус" это те с которыми мы дрались 5 лет назад, мать умерла... Ему можно доверять.
Он опять посмел тебя поцеловать вот же ублюдок я ему точно мазги наместо поставлю.
-Я же тебе похорошему говорил чтоб ты его не целовал, так что не понятно, а..
-Ну сдравствуй Максим.
-Значит ты уже знаешь про меня ну тогда слушай ты уюбочный ублюдок как ты посмел прикоснуться к нему если ты ему напомнишь о том случае я тебя убью, понял.
-Ты о чем о том что его чуть учитель не износиловал.
-Ты знаешь почему я провел в его теле почти шесть месяцев потому что у него был нервный срыв но об этом ни кто не знает так как он забыл, а потом я занял его место если он вспомнит у него опять начнеться истерика.
-Так это ты избил того учителя да. - сказал Глеб.
-Канечно я не Миша же, он даже не может муху убить..
Я боюсь за него он может пострадать.
-Ты так и продолжишь жить в его теле.
-Нет конечно как только он найдет себе хорошего парня я тут же уйду.
-Как парня он что гей.
-Да, а ты не знал что ли.
-Нет.
-Ты должен знать еще кое- что все ровно ты скоро узнаешь я и есть тот человек который упал в обморок во время боя.
-Ты о чем какого боя.
-Ты че блять издеваешься я и есть тот самый Лис понял. - сказал Макс.
-А ты, ты Лис, как так получилось.. - ответил Глеб.
-Ты что издеваешься. Получилось и все.
-Я тебя долго искал не думал что ты окажешься моим младшим братиком...
-Ясно. Зачем искал, а.
-Ты мне понравился вот и искал.
-Я понял. Тогда я буду его парнем.
-Ага сейчас я только шнурки поглажу.
-А что он мне нравиться.
-И что, что он тебе нравиться я против.
- С чего ты против не ты же булешь встречаться со мной или ты..
-Что Я говори.
-Или я тебе нравлюсь и из-за это ты против.
-Ты че охренел.
-А кстате зачем ты мне рассказал про свою банду.
-Чтоб ты присмотрел за моей бандой так-как ни кто не знает что у меня вторая личность, а мой брат хоть и знает но ему это не нравиться и он боиться причинить людям боль поэтому когда я пропал пять лет назад он даже не подходил к ней близко, понял...
-Понял прослежу за ней..
-О да как мне вернуть Мишу, как он вазвращяеться обратно через поцелуй.
-Ага сейчас я сам возвращаюсь когда захочу. И да еще кое что на последок он все забывает и твой поцелуй тоже забудет..
-Ясно так вот почему он ни чего не помнит. - сказал Глеб.
-Это его защитная реакция. - сказал Макс.
-Ладно пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сводных братьев!!!
RandomЖизнь братьев полнейший кошмар один брат с двумя личнастями, а другой неможет найти человека из прошлого.