Миша
Я проснулся и пошел в вниз, искать маму но когда пришел там был только Глеб, я спросил: сколько время? - он сказал что 11 часов, я подумал куда мама подивалось обычно в васкресенье она дома, ну я и спрасил: - где мама но он повел себя очень странно сказал: - что вчера об этом говорили что моя мама переедит к его отцу, а Глеб будет жить тут, я очень удивился так как я ни чего не помню, как об этом говорил, потом он сказал: - что мне было все ровно где будит жить моя мама, я это не помню неужели это был он сказал я - тихо...
Потом он сказал что пойдет вместе со мной в школу завтра, я спросил: зачем он сказал что будет подавать туда документы, и зачем ему туда поступать, вот черт еще там будет мне надоедать....
7:15 часов.....
Я иду на кухню готовить завтрок брату и себе потратил на это пол часа...
7:49 часов...
Иду будить Глеба, он не просыпаеться, я и талкал его и кричал в ухо но ни какой реакции у него нет, накланяюсь чтоб здернуть одеяло но он неожиданно хватает меня за руку и я падаю на него пытаюсь в стать но ни чего не получаеться он еще крепче меня захватывает свои медвежье лапы, лезит комне под фудболку своей рукой поднимаеться все выше доходит до соска я кричу чтоб он меня отпустил но ничего не выходит он меня так и держит и потом говорит - Что я плохой мальчик, а это мое наказание... Я говорю чтоб он прекротил но он продожает, надавливает на сосок и я вскрикнул (аах-хаа-ах), потом я закрыл свой рот рукой, я пытаюсь оталкнуть его но он сам меня отпускает из-за этого я падаю с кровати и ударяюсь коленкой и кричу (аааа) он встают и берет на руки и относит в ванную, а я ему говорю чтоб он меня отпустил но он все ровно несет меня в ванную садит на ванну и обрабатывает мою коленку и потом клеет пластырь, а потом целует я от неожиданности приоткрываю рот и он пронекает своим языком мне в рот но потом я отключаюсь...
Глеб
Я прсыпаюсь смотрю на часы на них 7:00 думаю что еще полижу пока есть еще время, лижу и думаю про Мишу что он необычный человек есть в нем какая то загатка, и тут неожиданно для меня дверь открываеться и я увидел одним глазом что это Миша, притворился что я сплю и он попытался меня разбудить но не смог пытаеться сдернуть одеяло, но он не успивает, я хватаю его за руку, он падает на меня но пытаеться сбежать, но я ему не даю еще сельнее зжимаю руку пока он пытаеться уйти, лезу к нему под фудболку поднимаю руку к верху и зжимаю его сосок он стонит, но потом закрывает рот рукой но я его отпускаю и он падает на пол и ударяеться об под коленом я встою подхаватываю его, и несу в ванну сажу и обрабатываю ему ногу, клею лекопластырь и смотрю на его губы он так соблазнительно их облизал что мне захателось их поцеловать, и я его целую он от неожиданности приоткрывает рот и я сую свой язык ему в рот, но потом он отлючаеться я не понимаю что происходит и беру его на руки и несу его к себе в комнату, пока я его несу он неожиданно открывает глаза, а потом говорит:
-Ты чего чувак прифегел я же тебе русским языком сказал чтобы ты не лез к нему ты че довно в дупло не получал, а ну быстор поставил меня на место придурок..
-Ты че на меня опять орешь, только что же, все было нармально что опять случилось.
-Больше не суй к нему свой язык понял.
-Ты кто такой спрасил я... Ты явно не Миша.
-Дуся Форточкин что не похож.
-Ну хватит издеваться говори кто ты такой.
-Скажу тебе по секрету я из космоса только не говори не кому я приехал с миром, окей..
-Ты че охуел какой космос, я ведь говорил хватит издиваться надо мной, а то не посмотрю что ты мой брат сразу же вдарю.
-Давай рискни костями, я тебе сразу же вьебу, посамые неболуйся...
-Говори кто ты такой??? - спрасил я.
-Я же тебе уже говорил что из космоса и приехал смиром что тебе не понятно чувак... - сказал он.
Но я ему не поверил блять кто же он такой, скоро должны мои ребята позванить на счет Миши скоро я узню о тебе..
-Какой блять космос говори иначе я скажу твоей матери об этом... - сказал я.
-Я же тебя предупреждал что если ты роскажешь его матери ты точно труп. - сказал Миша или кто то другой.
-Тогда говори кто ты токой??? - сказал я.
-Ладно... - сказал он.
-Я его тень понял...
-Кто? - спрасил я.
-Я же сказал тебе что я его тень что не понятно..
-Все не понятно говори говори иснее..
-Тебе пока рано знать об этом если даже он не знает то ты подавно об этом не узнаешь понял. - сказал он.
-О чем он не знает говори?.
-Сейчас я тебе об этом не скажу, но предупрежу чтоб ты ему не напоминал о 5 летней давности все ровно скоро выяснишь, не прикосайся к нему ему и так плохо и без тебя так как он все забывает, на этом все.
И он вдруг падает я его подхватываю и через несеолько минут он открывает глаза и ничего не понимает расматривает комнату и пытаеться понять где он находиться, а потом смотрит на меня и говарит спасибо что обработал коленку я говарю что не за что и он улыбаеться, а потом опять облизал свои губки.
Смотрю на время и там 08:25 часов я быстрее говорю чтоб он сабирался...
И мы пошли в школу..........Продолжение следует!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сводных братьев!!!
De TodoЖизнь братьев полнейший кошмар один брат с двумя личнастями, а другой неможет найти человека из прошлого.