Братья соряться!

75 6 3
                                    

Миша
Мы сидели и ужинали Глеб смотрел на меня похотливым взглядом, а я не знаю что мне делать у меня и так полно проблем и без него, а сейчас появился этот Глеб и он моя большая проблема надо побыстрее сволить от сюдо к себе в комноту но как, мама опять кричать будет на меня, ладно надо попробывать сбежать.
-Мам мне что не хорошо стала можно я пойду к себе выпю таблетку.- сказал я.
-Нет ненадо ни куда идти у меня где-то здесь были таблетки сейчас посмотрю.-сказала моя мама.
Вот черт надо переходить к плану б. - подумал я.
-Хорошо мама. - ответил я.
-О я нашла их иди налей себе воды сынок. - проговарила Катерина Олеговна.
-Сейчас иду. - отвелил я.
Я встал и пошел но потом упал и так лежал чтоб мама подумала что я в обмараке.
-Мама вскочила и подбежала ко мне и стала меня дергать и спрашивать что случилась,потом она сказала Глебу чтоб он меня отнес в комнату я сразу за нервничал что делать, а если он принесет меня в комнату, а потом изнасилует ааааа это просто кашмар я приоткрыл глаза и
сказал -маме что я могу идти и сам на что мама сказала -ага сейчас, а если опять упадешь в обморок ну вот он меня и несет в мою комноту.
Я ему говорю чтоб он меня отпустил я сам могу идти на что он мне отвечает что тебе ведь плохо как ты дойдешь до своей кроватки, еще так ухмыляется аж в дрож бросает буууу, ну все я его точна сейчас ударю он меня уже бесит, а что будет дальше я не могу себе даже представить .
И вот мы заходим в мою комнату и он меня бросает на кровать и говарит.
-А ты плохой мальчик оказываеться на что я покрываюсь красными пятноми от злости и хочу его ударить но немогу так как он слишком высокий для меня, он успевает схватить мою руку и поднимает над головой, а потом я говорю.
-Что ты делаешь уйди от меня на что он говорит что я милый когда злюсь и смееться(ха-ха-ха) и хочет меня поцеловать я отварачиваю лицо но он все ровно взял мое лицо вруку и повернул к себе и потом целует, я теряю сознания так и не понимаю что случилось со мной.
Глеб
Я сразу понял что он притворяеться что ему плохо когда он встал и пошел за водой но вдруг упал я понял сразу раз у него не получилось в первый раз смыться в комноту то это его второй план ну раз ты хочешь поиграть то я судовольствием составлю тебе компанию и ухмыляюсь как же это весило наконец-то что то веселое нашел, а то везде где я нибыл была одна скукотень, и тут Карина Олеговна сказала мне чтоб я у нес его в комноту ну, а что я... Я не против это даже будет весело но вдруг он открывает глаза и говорит что сам дойдет но тут как всегда вмешалась моя новая мама и я был рад этому, вот я его несу в комноту, а подороге в комноту он мне говорит чтоб я его отпучтил но я ему говорю тебе ведь плохо, а он на меня так смотрит я аж чуствую что он хочет меня ударить ну вот я зашел в комноту, бросаю его на кровать и говорю что он плохой мальчик на что он злиться, а я уже не могу сдерживать и говорю что он милый и хочу поцеловать на что он сопротивляеться но я рукой беру его лицо и поворачивою к себе и целую его мягкие губы и хочу пойти дальше засунуть свой язык дальше но сматрю на него, а он нешивелиться и думою что он опять притворяиться и делаю следующее целую его шею взосос но он все ровно не очнулся и тогда до меня дошло что он в натуре упал в обморок....

Жизнь сводных братьев!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя