Миша
Хорошо что Глеб на меня не давит на счёт моих воспоминаний я не хочу вспоминать что случилось тогда, так ведь всем будет лучше...
Глеб спускайся завтрак готов.
Ну почему он так долго а. - говорю я сам собой.
Пока его нет я поставлю чайник стою около плиты и думаю о вчерашнем дне МЫ ТЕПЕРЬ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!! Ура ура я так счастлив мне нужно будет рассказать об этом моему другу и вдруг кто-то обнимает меня сзади и я вздрагиваю.
Ты что малыш испугался - спрашивает меня Глеб.
И я оборачиваюсь к ниму лицом я смотрю на него но мне приходится задрать голову так как он очень высокий но потом он неожиданно берёт меня на руки и садит меня на стол я так смущаюсь что отварачиваю лицо.
Посмотри на меня - говорит Глеб.
Но ещё сильнее я отварачиваюсь и закрываю лицо руками.
Ну давай посмотри на меня - говорит Глеб.
Но так я смущаюсь,а ты ещё говоришь убрать руки я тогда со стыда сгорю - отвечаю я.
Ну посмотри на меня - жалуется он.
Хорошо - сдаюсь я.
Убераю руки и смотрю в его глаза и они меня так затягивают что я могу смотреть так на него очень долго его глаза так прекрасны.
Я хочу тебя - горит он.
Что он только что сказал он что сказал что хочет меня да это...
У меня кажется голова кружиться, но ведь я тоже его хочу.
Ч...что ты только что сказал.- спрашиваю я всё ещё не могу прийти в себя от его слов.
Я хочу тебя теперь расслышал- он снова это сказал чёрт.
Я хо-чу те-бя тра-хну-ть.- от боже не говори это послагам прямо мне в ухо кажется у меня встал о чёрт.
Разрешишь мне тебя взять.- ну как я тебе могу отказать ты же так сексуально говоришь думаю я но вслух я не могу это сказать это очень стыдно.
Он берет меня на руки и несёт меня в комнату я слаба сопротивляюсь и кажется он это понял, ну почему мне так стыдно пока он несёт меня я всё думаю и думаю, потом я прихожу в себя только тогда когда он кладёт меня на кровать и лажиться рядом и говорит:
Миша ты такой милый что я хочу тебя затискать - говорит Глеб.
Я не милый - отвечаю я.
Почему ты так думаешь ты очень милый - отвечает он.
Ты можешь перестать говорить что я милый и уже приступить к делу... - говорю я, и понимаю что я сказал не то что хотел, чёрт что же делать.
Хорошо как скажешь - говорит Глеб.
Я вижу как он снимает свою рубашку его тело токое сексуальное эти изгибы так и манят и вот снова проникает в мои губы и целует их так страстно я издою тихий стон он целует моё лицо и переходит к моим соскам я больше не могу терпеть и говарю ему:
Возьми меня, а он как будто этого и ждал ставит меня на четвереньки берет с полки тюбик со смазкой выдавливает себе на пальцы и вставляет мне в попу один палец я от его действий вздрагиваю и сжимаю его палец я слышу как он говорит:
Малыш расслабься, а то тебе будет больно слышишь - я то слышу но как мне расслабить если мне страшно всё так это мой первый раз, кажется я ушел долеко в свои мысли что даже непочуствовал как в мою попу вставили что то твёрдое и горячее, я сразу же прихожу в себя и слышу как он говорит мне:
Миша ну как ты мне уже можно двигаться?? Спрашивает он как же стыдно но я отвечаю.
Да можешь двигаться - и вот он двигается это оказалось больно но боль сразу же перешла на второй план так как я получал удовольствие из моих губ вылетают стоны наслаждения и я говорю: Ещё Глеб ещё быстрее.
Миша, а ты оказывается плохой мальчик и так меня всасываешь свое попкай - говорит Глеб.
Он талкаеться в меня всё быстрее и быстрее ах ха аах стон вырывается из моих губ это очень приятно ах ах ха аах ещё Глеб.
Это очень приятно он включается в меня я уже на приделе я скоро кончаю и вот я кончаю и в этот же момент кончает и Глеб мы оба ложимся на кровать и засыпаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сводных братьев!!!
De TodoЖизнь братьев полнейший кошмар один брат с двумя личнастями, а другой неможет найти человека из прошлого.