Миша!!!
Я очнулся в своей комнате что вчера произошло я не помню. Помню мы с Глебом ушли из школы, а потом разговаривали о Максиме он хотел выяснить что произошло пять лет назад я говорил что не помню но я ведь правду говорю что ни чего не произошло.
Где Глеб надо спуститься ввниз и спрасить у него что вчера произошло. На кухни не кого нет, а точно он наверно в своей комнате пойду заглину, стучусь но не кто не отвечает, открываю дверь и вижу его он спит, подхожу и бужу его но все ровно он не просыпаеться говорю...
-Глеб вставай нам пора в школу он открывает глаза и смотрит на меня и говорит:
-Доброе утро, а я ему отвечаю:
-Ага доброе, а потом спрашиваю что произошло вчера. Он отвечает:
-Ничего такого не произошло все нормально пошли в школу.
Я захожу в класс сажусь за парту рядом с другом.
-Антох ты что с кем то встречаешься, а то в последнее время тебя не видать ну так как кто это?
Спрашиваю я его настойчиго но он уворасиваеться от ответа.
-Да не с кем я невстричаюсь отстань. - и краснеет явно с кем то встречаеться я все узнаю.
-Пойдем сегодня домой вместе - говорю я.
-Я сегодня не могу у меня встреча с кое с кем. - отвечает он.
-И с кем же если не секрет.
-Да так с другом потом скажу.
Не успеваю ему ни чего сказать так как прозвенел звонок на урок. Сижу на уроке и думаю раз у него сегодня всреча с "другом" возможно это его парень, а ну да я ведб вам не сказала что Антоха тоже гей...
Я заним прослежу и все узнаю, с такими мыслями я просидел все уроки.
И вот уроки закончились я спустился к выходу и встретил там Глеба.
-Эй Миша ты куда? - спрасил Глеб.
-Дамой. - сказал я.
-Я стобой раз ты пошел домой.
-Не надо сомной идти я пойду один. - ответил я.
-Но нам ведь попути. - сказал он.
И вот выходит Антон и я беру Глеба за руку и прячу за угол на что он смотрит удевленно я говорю шепотом тихо и закрываю ему рот своей рукой когда он хотел мне что то сказать беру его заруку и тену за собой и подороге разесняю все ситуацию на счет друга.
Мы идем за моим другом уже целый час и вот наконец - то я вижу как он заходит в кафе и садиться за столик у окна.
-Глеб пошли тоже зайдем в кафе.
-Пошли. - сказал он.
-Только как в друг он меня заметит.
-Я придумал дай мне свою руку.
-И что дальше...
-Вот сматри.
Мы проходим в зявшись за руки и проходим на место в углу кафе и садимся за стол.
Кто то подходит к столу друга, это был парень выше Антона на голову красивый блондин с зелеными глазами блиииин он тоже высокий. Этот парень поцеловал его в щеку и сел на место и они стали о чем то разговаривать.
-Эй Глеб о чем они разговаривают. - спрасил я.
-Мне то откуда знать.
-Блин кто это? Его парень или друг.
-Он что гей? - спрасил он.
-Ой, только тихо ни кому не говори хорошо.
-Ладно... Это наверное его парень раз он гей. - сказал Глеб.
-Что. Почему сразу же парень если он гей, что у тебя за логика ааа... - сказал я расердившись правда что у него за логика вот блин козел но токой красивый прям заведна.
-Хорошо тогда не парень, а друг, но какой друг будет встречаться в кафе и целоваться.. - сказал он.
-Но это же просто чмок в щеку.
-Давай я тебя поцелую в щеку и посмотрим окей.
-Ага сейчас.
-Ну вот ты упераешся, а это значит что он парень твоего друга раз позволил себя целовать понял..
-Да понял я ладно, хорошо раз он парень тогда почему он мне ни чего не сказал, а он же мой друг.
-Может стесняеться.
-Да не может быть.
-Ладно завтра спрашу.
-Пошли домой.
-Пошли.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
Поздравляю вас мои любимые читатели и вот вам проду с
ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сводных братьев!!!
RandomЖизнь братьев полнейший кошмар один брат с двумя личнастями, а другой неможет найти человека из прошлого.