Всем привет! Меня зовут Дженни Ким и мне 19 лет. В школе была на 3 месте по учёбе и спорту. Пока не собираюсь никуда поступать. Работаю официанткой в дорогом ресторане. Платят довольно много для обычной официантки. Родителей у меня нет. Они погибли в автокатастрофе. Нет ни братьев, ни сестер. Жила у бабушки до совершеннолетия. Но потом и она меня покинула. Теперь у меня вообще никого нет. Ну я уже привыкла за этот год. У меня нет ни одного друга. В школе было мало друзей, но теперь связь с ними оборвалась. Да мне пофиг! Я их никогда не считала настоящими друзьями. Ладно переедем на другую тему.
Сегодня я в шестой раз опоздала на работу и директор сказал: "Больше я не потерплю такого отношения к работе. Ты уволена!"- прокричал директор.
Я сразу же ушла из этого идиотского ресторана. Я решила прогуляться, обычно я выхожу на работу в 20:00. Поэтому гуляла допоздна. Денег у меня было много я их копила и накопила ого-го сколько. Поэтому зашла в бар и немного выпила. Правда немного, всего один коктейль. Потом пошла купила мороженого. И пошла до дома, на часах было 21:59. Поэтому пошла домой. Решив сократить дорогу. Я свернула в переулок. На улице было тепло. Поэтому я было лишь в коротких шортах и футболочке. Ну лето же. Я шла по переулку, и когда вышла к дороге. Перед мной встала большая черная машина. И из нее вышли два мужчины. Они надели на меня мешок. И затолкали в машину. А затем ударили меня по голове. А дальше темнота...
Очнулась я на чем-то мягком. Я открыла глаза. По всюду была темнота. И в окне тоже. Значит ночь. Я полезла в карман за телефоном. Но я его там не обнаружила. Блин... Где это я? Я нашла выключатель. И включила свет. Глаза ослепил яркий свет. Но они начали привыкать. Когда глаза полностью привыкли к свету. Я начала осматривать комнату. Комната была в бежевых и нежно розовых тонах. Хм? Странно? Что за человек меня похитил? И зачем я ему понадобилась? Мне постепенно становилось страшно. Что он со мной сделает? Вдруг он меня убьет? Вдруг изнасилует? Оба варианта просто ужасны! Ах да! В комнате было очень мило. По середине стояла кровать. По краям кровати стояли две тумбочки. Был стол. На столе стояли бумага, карандаши. Еще стоял огромный шкаф. Когда я его открыла там было очень много женской одежды. И она была в моем вкусе. Ещё были полки с книгами. А на этой полке стояла рамка с чей-то фотографией. Я взяла ее в руки и посмотрела на нее. Так это же я! Стоп где это я. Точно! Это я когда ходила по магазинам. Это было несколько недель назад. Он что маньяк? Я подошла к столу и увидела какую-то папку. Открыв ее. Я ахнула. Там было абсолютно все обо мне. От "А" до "Я". Он и вправду маньяк. Кстати в комнате была еще одна дверь. Когда я открыла первую она оказалась запертой. А за второй оказалась ванная. Она была просторной. Стояла раковина, ванна еще и душ. Одна ванная выглядит как вся моя квартира. Вот жесть!
Я вышла из комнаты и подошла к большому окну. Когда посмотрела в низ, то поняла что не сбежать. Я находилась примерно на 5 или 6 этаже. О-хо-хо.
Вдруг дверь в комнату отварилась, и зашел парень лет 20. У него были темные волосы, и как смоль глаза. Он был одет в джинсы и черный свитер.
- Ну привет Дженни Ким.- сказал он басистым голосом.
- Кто вы? Почему вы меня похитили? От куда вы знаете мое имя?
- Я Чон Чонгук . Я знаю не только твое имя, я знаю все! Абсолютно все!
- Кто вы такой? Зачем я вам?
- Я же сказал Чон Чонгук. Мне 21 год. Знаешь я следил за тобой несколько месяцев. Мне захотелось чтобы ты стала моей. А когда я чего-то захочу, это непременно произойдет. Теперь ты вся моя. Все твои документы у меня. А без них ты никто. - да кто он такой? Какое он право имеет так поступать?
- Отпустите меня!
- Не перебивай, я не люблю когда меня перебивают. И так с этого я делаю с тобой всё что захочу. И теперь ты должна звать меня "Хозяин". Если попытаешься сбежать, у меня везде стоят камеры и много охраны. А если сбежишь, то я найду тебя и закопаю! Будешь мне дерзить, будет очень плохо. Ясно?
- Да пошел ты! Подонок!
- Ну я же сказал. Не дерзить. Теперь будешь расплачиваться.- он подошел ко мне в плотную и схватил за ягодицы. Я поставила руки перед собой чтобы он не подошел ближе. Но он схватил меня за запястье. И завел их за мою спину, кинул на кровать. Он начал приближаться к моим губам. И сразу же впился в них. Я брыкалась, кусала его губы, мычала и плакала. Я отпиралась как могла. Он стянул с меня футболку и лифчик начал целовать грудь и живот. Его руки плавно спустились к моим шортам. Он стянул их.
- Прошу! Не нужно! Умоляю.
Он поднял голову и посмотрел на меня.
- Просто недергайся и я сделаю тебе приятно. Я не хочу причинять тебе боль, ведь ты мне понравилась. - после этих слов мое сердце забилось в бешенном ритме. Что это со мной? Неужели я влюбилась в этого маньяка? Ну нет! Так быстро? Но почему тогда внизу живота завязался узел, сердце бешенно стучит, и по всему тело будто разлетелись бабочки? Почему? Я никогда не верила в любовь с первого взгляда.
И я поддалась этому демону исскусителю. Он впился в мои губы в страстно и одновременно нежно. Я неумело начала отвечать на поцелуй. Он улыбнулся и обвил руками мою талию. Он снял с себя свитер и стянул джинсы. Дальше пошли и мои трусики, он поцеловал меня. И стянул свои боксеры.
- Сейчас будет больно- предупредил он. И осторожно вошел в меня. Тело пронзила не реальная боль. Чонгук не двигался он дал мне привыкнуть. По щекам катились горячие капельки слез. Чонгук наклонился и поцеловал оба глаза. И прошептал на ухо:
- Потерпи малыш. Сейчас станет приятно.
Он начал по тихонько двигаться. Боль моментом ушла. И появилось безумное наслаждение. Я начала громко стонать. Видимо Чонгуку понравилось. И он начал двигаться быстрее. Я наверное потеряю голос. Но боже как это приятно. Я почувствовала что оргазм окутал меня с головой. Я кончила, а Чонгук за мной. Он упал на кровать рядом со мной. Накрыв нас одеялом он обняв меня сказал:
- Спокойной ночи малышка.
- Спокойной ночи - прошептала я в ответ и попала в мир Морфея.А вот и новый фанфик! Буду рада если вам понравится) Не забывайте ставить звездочки.😉😉😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let me go!
FanfictionЯ шла по темному переулку. И вдруг меня хватают, надевают мешок на голову. Затем затаскивают в машину и бьют по голове. А дальше темнотa... За обложку отдельное спасибо jeon_sona.