Первый день

4.6K 162 39
                                    

Pov Инки
Это так волнуеще! Сегодня мой первый день в новой школе. Постараюсь завести там много друзей, ведь в прошлой школе почему то все сторонились меня и смотрели обиженным взглядом почему то . Жаль что моя лучшая подруга Ласти переводиться в эту школу только после того как передаст экзамен. Хоть мы с ней и живем в одном доме, но с сегодняшнего дня я буду жить в школьном общежитии.
Что то уже долго я так лежу в постели, сколько щас времени?... Черт! Я проспала!
Одевшись и собрав рюкзак я молниеностно выбежала на кухню где меня ждала за плитой Ласти.
-Доброе утро, дорогуша~ Удачного тебе первого дня в новой школе!
-Спасибо!  - ответила я ей выбегая из дома.
Школа была довольно далеко от нашего дома и поэтому я буду жить в общежитии, но сегодня мне придеться немного побегать.
...
Когда я уже была у порога класса,  зазвенел звонок.
-Я успела! -подумала я.
Я вбежала в класс и села на свободное место. Похоже, что никто не заметил или не обратил внимания, что в классе появилась новая персона.
Рядом со мной было пустое место, по идее там должна сидеть моя соседка. Видимо она опаздывает.
В класс зашел учитель.
-Здравствуйте, я учитель русского языка Лариса Павловна, буду вести классный час.
Она открыла классный журнал и перелистывая страницы что то вспомнила.
-У нас в классе новенькая, представься.
-Здравствуйте, я Инки Лайт, позаботьтесь обо мне (так в Японии говорят) - сказала я встав с места.
Когда я закончила в класс зашла девушка с голубыми волосами, ее глаза были в форме звездочек, а сама она была одета в голубую юбку (на ней были пришиты звездочки) и рубашку с короткими рукавами. Она выглядела уставшей, видимо она бежала сюда
-Извините за опоздание! -сказала не известная мне девушка
-Проходи. -сказала учительница с озлобленным взглядом.
Она села на место рядом со мной. Видимо она моя новая соседка.
-Привет, ты новенькая да? -спросила она меня с радостью в глазах
-Д-да-ответила я
-Круто! Я Блуберри но можешь называть меня Блу
-Я Инки, можешь помочь мне кое с чем?
-Да конечно.
- Можешь после урока показать мне общежитие? Просто я не знаю где оно находится
-Конечно
-Тишина в классе! - крикнула нам учительница
Еще где то пол часа Лариса Павловна говорила про правила поведения. Я внимательно ее слушала и заметила что почти все в классе пропускают все мимо ушей.

Школа Инки (Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя