Как только прозвенел звонок, учитель встала и ушла из класса закрыв за собой дверь. И тогда группа учеников окружили меня и начали все подряд мне что то говорить.
-Ты же новенькая как ты так смогла?!
-Ты наверное очень умная
-Мне плохо дается алгебра может получишь меня немного.
И много такого типа вопросов на меня посыпались, а я же полностью радужная прикрылась учнбником.
-Эй, отстаньте от нее! -сказали Блу с Дрим -Инки пошли.
Я вырвалась через толпу и пошла вместе с девочками. Мы вместе гуляли по школе.
-Слушай Инки, а это правда что ты была лучшим учеником своего родного города -спросила Дрим у меня.
-Да, правда, только я зря так выделилась в первый же день. Теперь наверное все будут считать меня зубрилкой как и в прошлой школе.
-Все будет нормально, уверена они уже завтра об этом забудут сказала Блу что бы приободрить меня.
- Кстати Блу ты видела какие узоры Инки нарисовала у нас в комнате на стенах? -сказала Дрим
-Нет, но очень хочу посмотреть - сказала Блу и я увидела что ее глаза превратились в звезды.
Увидев ее восторг я предложила ей мне нарисовать узоры на стенах тоже. Услышав это она с радостью согласилась и в ее глазах появились еще больше звезд. Я сказала ей что смогу завтра вечером прийти к ней, она согласилась.
Вскоре мы попрощались и пошли кто куда. Я пошла в столовую, ведь я была очень голодна.
Когда я поднималась по лестнице то услышала что за углом кого то избивают. Я ужаснулась когда увидела что трое людей избивают одного а другой просто наблюдает с улыбкой. Я спряталась так что бы они меня не увидели.
-Какого черта, Найтмер?! Я ведь тебе ничего не сделал - сказал парень которого я похоже уже где то видела.
-Вот именно, я предлагал тебе вступить в нашу команду , но ты легендарный хулиган Еррор не захотел к нам вступать.
- Да на#$й мне здалась ваша шайка?!
Я была очень напугана и решила подождать пока все закончится. И вот через несколько минут какой то парень (наверное их глава) что то приговаривая ушел вместе с его шайкой. Я же увидела что без сознания лежал на полу темно волосый парень с голубыми линиями под глазами.
Подумав, я решила забрать его к себе в комнату. Я подняла его на руки как невесту (она была очень сильной и ловкой ведь я еще и чемпионка по волейболу) и донесла его до комнаты так что бы нас никто не увидел.
Зайдя в комнату я положила его на свою кровать и начала думать куда я положила аптечку, а в это время Дрим с открытым ртом была ошарашена тем что Инки легко принесла высокого парня на руках, немного рассмотрев этого парня она была еще больше ошарашена.
--И-инк! Ты зачем притащила главного хулигана всей школы к нам в комнату?! -говорила Дрим
-Дрим?! Я думала тебя тут нет, ну да ладно, его изрядно побили и я обязана ему помочь - говорила я начиная перевязывать его раны.
- Ты уверена? Ну ладно, но я сматываю отсюда от греха подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Инки (Закрыт)
Fanfictionклишированное гавнище Девушка по имени Инки с печальным прошлым поступает новую школу где ее ожидают новые знакомства и ее любовь всей жизни СоА @xyiloblen