Pov Автор
...
Дрим и Инки наконец то добежали до заднего двора школы, они с трудом протискивались через толпу. Найтмер был в весьма плачевном состоянии, несколько его тентаклей отрезаны, а из ран текла черная жидкость. Кросс же уже был готов напасть на него снова с красным ножом, но усталость и боль по всему телу не давали ему сделать это, его лицо было в крови.
Дрим эта картина потрясла , она впала в ступор незная что делать. Инки не раздумывая побежала их разнимать, Найт напал на нее. Но она просто схватила эту щупальцу (тентаклю) руками и побежала на Найтмера. Чисто из чувства самосохранения он нагнулся и не зря, Инки нанесла удар ногой с разворота в области головы, но промахнулась. Толпа вокруг них уже начала расходится.
Пока она отвлеклась у Найтмера был шанс добить Кросса и он им воспользовался, но его остановил голос Дрим
- Прошу хватит! - кричала она
- Что такое? Испугалась что я его немного побью? - сказал Найт с легкой усмешкой
Дрим подошла к Найтмеру.
- Брат... Я могла терпеть когда ты причинял боль мне, но ты не можешь причинять боль ему и моим друзьям!! - сквозь слезы говорила Дрим - *всхлип* Братик... С этого момента ты не знаешь меня, а я незнаю тебя... Прошу не появляйся больше в моей жизни!
Она оставила Найтмера без слов, он просто не знал что сказать.
- Д-дрим... - сказал Кросс
- А ты вижу уже забыл свое обещание которое ты мне дал? - спросила Дрим, на что Кросс виновато опустил голову.
Она не выдержала и в слезах убежала прочь, Инк за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Инки (Закрыт)
Fanfictionклишированное гавнище Девушка по имени Инки с печальным прошлым поступает новую школу где ее ожидают новые знакомства и ее любовь всей жизни СоА @xyiloblen