100

881 53 5
                                    

Авторфф: хахб, ну привет. эту главу написал соАвтор, и да, она намного лучше меня. ""
XyiloBlen
°•~━━✥❖✥━━~•°

POV Голубика

Спокойно идя по коридору, слушая болтовню других учеников, размышляя о том какой сегодня день, какие у меня планы, с кем встретится и как провести время, меня начало что-то тревожить. Странное чувство ковыряя дыру в груди и терроризируя мой мозг одной и той же фразой "Ты точно не забыла сегодня что-то?". Когда я спрашивала об этом друзей мне отвечали что это простая параноя и волноватся не о чем, но так ли это?

-Блуберри! Приветик, Голубичка~

Меня позвали? Осмотрев по сторонам я не видела что бы кто-то меня мог позвать или попытатся привлечь моё внимание.

-Ты кто такой, а?

Почему-то этот голос мне врезался в голову. Ученики немного затихли и я смогла его лучше раслышать. Он мне казался знакомым и даже,, родным? Что?

-Оу.. Простите я обознался

Нет. Нет нет нет. Мне кажется да?

-Я задала тебе вопрос... Ты кто такой?

Я прибежала на место где всё происходило. О нет.

-Ты что тут делаешь, зачем ты приехала, сестра?

Теперь я поняла что я забыла. Странное чувство сначало стало понятным, а потом и даже исчезло, но теперь пустоту в груди заполнило новое, одновременно родное и отвратительное. То самое чувство из-за которого я перевелась сюда..

-А что такого в том, что старшая сестра приехала поведать свою младшую, а?~

Она небрежно отпустила Оутера в свободное падение на пол задницей, одновременно сказав эту фразу максимально издевательским тоном. Неужели всё повторится снова? Прямо как и.. Оутер издал какой-то звук по типу "оу" и прокашлялся выводя меня из своих мысель.

-Блу? Это что, твоя сестра?
-Вау. Ты настолько туго соображаешь что после того как мы назвали друг-друга сёстрами несколько раз, до тебя так и не дошло? Пфф
-Ну да.. Точно - Он встал с пола потирая свою пятую точку. - А, эм, вы выглядите довольно по разному.. И как тебя зовут?
-Для тебя никак, фрик.
-Её зовут Рэд, или же Эджи - Я наконец сказала хоть что-то поддержав диалог.

Школа Инки (Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя