Общежитие

2.6K 142 16
                                    

После уроков Блу проводила меня к общежитию, это было весьма огромное здание, а внутри был очень длинный коридор и по бокам стен были расположены двери к комнатам . Блу показала мне где находится ее комната и сказала что если что то случится она обращалась к ней. Позже она ушла, а я узнала свой номер комнаты и отправилась туда со своими вещами.
  Это была довольно большая комната с двумя кроватями и и шкафчиками и прочей мебелью.
  Пока я раскладывала вещи я заметила что в другой части комнаты мирно спала девушка. Видимо она моя соседка по комнате. Она выглядела уставшей и я не стала ее тревожить
   Моя половина этой комнаты для меня была слишком унылой и  серой. И я решила нарисовать радужные узоры на стенах и мебели. Также я украсила свою школьную форму вышивая на ней радугу. Получилось очень даже красиво.
   Я и не заметила как пришло время обеда.
   Я бежала  по лестнице потому что скоро закрывалась столовая. *Бух* Ой я с кем то столкнулась.
??? - Граарх,  ты что совсем ненормальная!?
- Ой, простите пожалуйста!
Передо мной стоял парень с черными волосами и в серой футболке поверх которой было что то вроде темно синего пальто.
   Он прошел мимо меня бубня себе что то под нос. Я не обратила на него большого внимания  и побежала дальше.
   Я успела в столовую буквально в последнюю минуту и купила себе поесть.

Школа Инки (Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя