Утро.
-Инки! Инки! Просыпайся!
-*зевок* Дриим сколько осталось до звонка? -спросила я спросонья
-До звонка еще полчаса, Инки я что каждое утро буду тебя будить?!
-Ну не злись, зато у тебя это хорошо получается -говорила я одновременно одеваясь- Кстати, а ведь сегодня первым уроком физкультура?
-Да, мы будем играть в волейбол -сказала Дрим сидя на кровати, уде одетая
-Круто, в таком случае тебе очень повезет если ты не окажешься моим врагом- сказала я полная уверенности в себе.
-Инки, пошли урок скоро начнется
-Да, да иду
Через 15 минут
Мы все стояли в одну ширенгу в огромном зале, зашел учитель.
-Здравствуйте, я Александр Сергеевич, ваш физрук.
Здравствуйте! -все хором прокричали.
-Итак сегодня мы будем играть в волейбол, капитанами будут: Еррор и Инки.
Еррор?! Он что учится в моем классе, видимо он постоянно прогуливал.
Мы с Еррором вышли вперед и поочереди выбирали союзников. Были много незнакомых мне людей и в моей команде были : Дрим, Блу и еще четверо незнакомых мне мальчиков.
А у Еррора были шестеро незнакомых мне мальчиков.
Матч начался. Комментатором был сам физрук.
-Матч начнется по свистку, обеим командам построится! *свист*(я не буду писать описание этого матча ок?)
Наша команда победила со счетом 7:4. Во время матча я отбива мячи с разворотом, сделав сальто или вообще растягивалась на шпагат в воздухе. Некоторые немного удивились этому.
Паршивая глава получилась ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Инки (Закрыт)
Fanfictionклишированное гавнище Девушка по имени Инки с печальным прошлым поступает новую школу где ее ожидают новые знакомства и ее любовь всей жизни СоА @xyiloblen