12

1.9K 118 30
                                    

      Два дня спустя
   

    Я чувствую слабую боль в голове и усталость по всему телу, но это ничто по сравнению с болью которую я чувствовала тогда. Я открыла глаза и поняла что нахожусь в своей комнате. У меня было много вопросов, но мои глаза начали закрываться. Усталость взяла надо мной верх.
       Через три часа
    Я проснулась и увидела что около моей кровати стоят Блу, Дрим и Еррор. У  Блу и Дрим на глазах появились слезы.
     -Мы так за тебя волновалась! - говорили девочки сквозь слезы.

    Пока я успокаивала девочек то заметила что почти ВСЁ  мое тело было пустое забинтовано. Еррор увидел что я рассматривала бинты.
     - Инки,  я забинтовал твои раны - как будто хвастаясь и ожидая благодарности сказал он, но я заметила что он и "эти" места тоже забинтовал. От этой мысли мое лицо буквально горело радугой.
     - Т-т-тоисть ты и "эти" места тоже бинтовал САМ?! - спросила полностью в радуге я.  От такого вопроса Еррор покрылся желтым румянцем. А я уже была готовала дать ему крепкого леща по лицу.
     - Нет нет нет нет нет - повторяла Блу которая тоже от такой мысли немного смутилась - места о которых ты говоришь бинтовали мы. Кстати я и не знала что у тебя 3 разм...
     - Ааааааа! - я не давая ей договорить покрытая румянцем вытащила ей кулаком в живот запечатала ее в стену.

   

Школа Инки (Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя