Untitled Part 9

2K 135 21
                                    

Где то еще 20 минут длился урок перед тем как зазвонит звонок. Как я и задумывала я решила познакомится хоть с кем нибудь из своего класса на перемене. Я увидела парня в школьной форме и с волосами цвета космоса сидящего на своей парте. Я захотела с ним познакомится и подошла поздороваться.

-П-привет, меня зовут Инки Лайт, а как зовут тебя?- я постаралась не заикаться но все тщетно.

-Э-эм, привет я Оутер

- Я здесь новенькая и единственные кого я знаю это Блу и Дрим, и это... короче приятно познакомится- сказала я

- Приятно познакомится, кстати мне интересно ты же только восьмиклассница а по уму можешь переплюнуть десятиклассника

- Ну просто ,я в средней школе обращала внимания только на учебу и друзей у меня не было, но мне не надо было сильно выделятся и наверное все считают меня зубрилкой.

-Вовсе нет,я считаю что это круто столько много знать, кстати ты сказала что знакома с Дрим ,я ее близкий друг.

-Правда?! Она ничего не говорила о своих друзьях. Ой мне пора, я договорилась о встрече, пока!

- Пока!

Блин, я забыла о встрече с Блу в ее комнате , надо спешить. Я быстро прибежала в ее комнату в общежитии.

-О! Инки ,я уже подумала что ты забыла- сказала Блу помогая мне вытащить краски из сумки.

-Прости! Я просто заговорилась с другом

Мы обсудили с ней что она хочет чтобы я нарисовала у нее на стене.Мы остановились на звездах на фоне космоса. Я взяла в руку кисть и начала рисовать фон ,а потом звезды. Блу внимательно наблюдала за процессом. И когда я уже почти закончила, дверь комнаты открылась и в комнату зашел Оутер. Но я не видела его потому что была занята. Блу приложив палец к губам показала чтобы тот не отвлекал. Он же увидев меня удивился и понял о какой встрече я говорила ранее.

-Фух, все готово- сказала я когда посмотрела на стену

-Ничего себе! Ты и это умеешь Инки- сказал Оутер

Мне показался этот голос знакомым и я обернулась, я очень удивилась когда увидела его

-Инки знакомься это Оутер, мой сосед по комнате- сказала Блу

- Мы уже знакомы, Блу- сказал Оутер- Точнее только сегодня познакомились.

Пока Оутер и Блу восторгались картиной я посмотрела на часы и увидела что время обеда. Я попрощалась с ними и ушла в столовую.

Школа Инки (Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя