5.ΔВражда только начинается Δ

513 34 8
                                    

- Наконец-то этот день закончился! - орала Василиса, выбегая со школы.
- О да, - шел рядом с ней Марк, - не такой уж и плохой день, не считая появления этих.
- Почему ты их недолюбливаешь?
- Скажем так, в прошлом мы пересекались...
- Может расскажешь? - спросила девушка и сделала щенячьи глазки.
- Если только позволишь проводить, - подмигнул парень.
- Конечно...
По дороге парень поведал Василисе ложную историю :
- В общем, раньше мы учились ы одной школе... И у нас было соревнование по футболу... Фэш всегда был любимчиком, подставил подножку мне, никто не заметил, мои голы он обжаловал и их не засчитали... И это не единственный случай...
Белобрысый рассказал еще несколько историй, так они и подошли к дому.
- Бедняга, а мне они показались приличными...
- Не доверяй им, пожалуйста... Они увели у нас Яриса, не хочу чтобы это произошло и с тобой...
- Конечно, - девушка приподнялась на носочки и поцеловала парня в губы, тот ответил на поцелуй. Всего за недели полторы ребята так сблизились, они будто уже были знакомы, и более того, думали, что созданы друг для друга... Но тут кто-то грубо прервал их волшебный момент...
- Я терпел всю эту ложь, но это уже слишком! - заорал Фэш, затем подбежал и ударил Марка по лицу.
- Драгоций! Не смей трогать Марка и меня!!! Держись подальше от нас! - орала Василиса, - Марк прав на счет тебя.
- Но, Василек... Ты не помнишь? Меня? Я люблю тебя, пожалуйста, не верь ему...
- Мы с тобой не знакомы!
- Нет, Вася, знакомы...
- Фэшиар Драгоций, я тебе не верю. У тебя замечательная сестра, но ты лгун!
Она помогла Ляхтичу встать, и они вошли в подъезд. На последок Марк показал язык Драгоцию.

Фэш шел по городу и не верил в то, что произошло... Но его словила сестра с Мааром:
- Ты где шлялся? - накинулась на него сестра, но тут же обняла, - Я так волновалась.
Фэш посмотрел на Маара, который уловил его взгляд и он понял что что-то произошло. И серьезное.
- Заки, отойди, пожалуйста, - попросил Маар. Он подошел к Фэшу, закинул руку на плечо и повёл домой. Заки удивилась, "раньше парни не ладили, но Маар всегда умел поддержать людей, когда им плохо. Да и за последний год они стали больше общаться. Это хорошо. " - подумала девушка и побежала за парнями. Когда они уже были дома, то Фэш рассказал про всё, что произошло. Заки и Диана уже рыдали от слов Васи, а парни из утешали, но вскоре все поняли, что тут надо утешать Фэша. Ярис так же хорошо успокаивает как и Маар. Именно они и помогли парню идти на следующий день в школу.
Ребята решили пока подождать, но Заки продолжала поддерживать контакт с Васей. Это не нравилось другой компании, но рано или поздно у низ с Васей поднялся бы этот вопрос..

 ~Я Все Помню~ .Часодеи Место, где живут истории. Откройте их для себя