Альтернатива.4.Причин не верить нету.

272 11 4
                                    

Еще несколько дней ребята тщательно планировали всё, а Фэш ходил весь на нервах. Всем было не по себе, но ему тяжелее всех. Ожидание было невыносимо.
И вот этот день. Портал. Вспышка. Комната. Они быстро узнали Лешкину комнату, хозяев дома не было. Ребята быстро выбежали из квартиры. Фэш сразу же хотел направиться к Василисе, но Захарра его остановила.
- Сначала в школу, потом Василиса.
- Лааадно.
Заки и Фэш пошли в школу, Диана и Ник пошли за покупками, а Ярис и Примаро пошли в квартиру, которую беловолосый снял заранее. Это была огромная квартира, с 3-мя спальнями, 2-мя кузнями, 2-мя ванными комнатами и прихожей. Когда все встретились было уже поздно, и Примаро улетел.
Ребята немного поболтали и легли спать, завтра ведь в школу. Однако Фэш не смог уснуть и всю ночь сидел, пялясь в потолок. С момента пропажи Василисы Фэш не мог ни есть, ни спать.
С утра все быстро позавтракали и оделись, на машине (о которой позаботились Ярис и Примаро) поехали в школу.
Когда они приехали, и Фэш вышел, он сразу увидел знакомые рыжие волосы... Он хотел подбежать, но вдруг заметил рядом Маришку, Марка, Норта и Дейлу.
Марк и его Василек стояли рядом, весело болтая о чем-то. У Фэша ладони сжались в кулаки, но Ярис подошел и удержал его за плечо. Фэш успокоился, и они всей компанией двинулись. По пути Фэш нарочно задел Маришку, та развернулась и закричала:
- Смотри куда идешь, козел! - но потом заметила, кто перед ней.
- Ой, Фэшик!
- Привет, Василиса, -  хмуро поздоровался парень, проигнорировов блондинку.
- Мы знакомы? - удивилась рыжая.
- Нет, просто услышал, как тебя зовут.
- Ясно, ты новичок? - неужели еще новички, раньше несколько лет их класс был в одном составе, а тут вон сколько сразу появилось новеньких.
- Да, а это мои друзья. Меня зовут Фэш, это Диана или Ди, Захарра или Заки, Маар, Ник и Ярис, - представил всех Фэш.
- Приятно познакомиться, а я так понимаю вы знакомы? - "и явно недолюбливали друг друга", с добавила Вася про себя.
- Да, виделись пару раз.
- Мм, ясно, вы наверное тоже из Беларуси.
- Ага, Василис, я сяду с тобой? - вмешалась Заки.
- Да, конечно, мой сосед по парте как раз заболел- ответила рыжая, а сама подумала "С каких пор мне уделяют так много внимания?.. "
Всю беседу Марк и Фэш уничтожали друг друга взглядами, как в прочем и остальные. Со стороны казалось, что еще чуть-чуть, и ребята будут уничтожать друг друга кулаками. Но от этого их спас школьный звонок.
На литературе Василиса опять стала размышлять. "За всего неделю с хвостиком к нам пришло столько новеньких! И за это время я так сблизилась с Марком и остальными... Марк даже предлагал стать парой, но мне пришлось отказать, так как мы еще очень мало времени знакомы. Кстати, Лешке они тоже показались знакомыми. И это было очень странно. Новые новенькие, так сказать, тоже  кажутся знакомыми. Причем если при виде Марка и остальных у меня возникли неприятные чувства, то при виде Фэша и остальных мое сердце сжалось, а внутри будто частично заполнилась пустота...". Василиса поняла, что Заки что-то рисует, и рыжая решила посмотреть что же. Оказалось, что это была учительница. А точнее ее точный портрет.
- Ого, ты так классно рисуешь! - восторженно прошептала Василиса и услышала, как Дейла презритино хмыкнула сзади.
- Спасибо, - улыбнулась Захарра, - хочешь, потом тебя нарисую?
- Ой, не, - смутилась Василиса.
- Стесняешься? - ехидно ухмыльнулась Захарра.
- Немного, - кивнула рыжая, - Ты не хочешь сегодня погулять? Рассказала бы про то, чего вы перешли к нам...
- Было бы здорово! Я могу ещё кого-нибудь взять...
- Мож...- не успела договорись Василиса, как получила подзатыльник от Евгении Олеговны.
- Болтаем! - возмутилась она, а затем увидела и карандаш в руке Захарры. - И рисуем!
Василиса услышала смешки её друзей." Это они над Захаррой?! Мне казалось, что они добрее..."
Учительница взяла рисунок и, увидев себя, успокоилась.
- Можно я заберу это? Повешу в учительской, пусть все обзавидуются, - спросила Евгения Олеговна и после утвердительного кивка Драгоций забрала рисунок.
После литературы Василисе надо было идти на прививку, а пришла она уже в столовую. Захарра звала её к себе и остальным, но вдруг кто-то потянул её за руку, и она оказалась за столом с Марком, Маришкой и её "однофамильцами".
- Совсем уже нас забросила! - шутливо возмутилась Маришка.
- Да нет, я просто хотела познакомиться с новенькими! - тут же запротестовала Василиса.
- Ну хорошо, - расслабилась белобрысая.
- Кстати, я сегодня погуляю с Захаррой, вы же не против? - спросила она ради поддержания беседы.
- Конечно же я предпочел бы, чтобы ты провела это время со мной, но ты можешь пойти, - ответил Марк за всех.
- Отлично, - ответила Вася и вспомнила, - Чёрт, я ж булочку забыла взять!
Девушка понеслась за булочкой, а Маришка спросила:
- Мы не против?! Марк ты спятил,  нам же нельзя ее подпускать к ним!
- Да, но ведь так будет подозрительно, что мы ее не пускаем к ним!
Резникова что-то собиралась ответить, но не успела.
- Кстати, почему вы недолюбливаете друг друга? - поинтересовалась Василиса, вновь садясь за стол.
- Да потому что они кретины, - зло ответил Норт, - они вечно задирали меня. Точнее Фэш. Ему когда-то нравилась Дейла, но она его отвергала, тогда он наезжал на меня, из-за этого нам пришлось перейти, а в другой школе мы встретили Маришку и Марка.
- Вау, они мне показались довольно милыми, - удивилась Василиса.
- Да, первое впечатление часто обманчиво. Тот же Ник, вроде спокойный, а на самом деле как-то раз на скачках скинул меня с лошади! - вспомнили Марк.
- А Ярис когда-то был с нами, - наигранно уныло сказала Дейла.
- Да, а потом... -  подтвердила Мариша.
- Ну а что насчёт Захарры, Дианы и Маара? - спросила Василиса.
- Маар просто заноза в одном месте, обожает всех разыгрывать, хоть и не умеет, скорее там из-за сестрицы Фэша, он её парень. Сама Драгоций борзая и дерзкая, ну а Диана там только как старый добрый друг, скорее она там что-то тип группы поддержки, - рассказал про всех Марк.
- Мда, но я все же погуляю с ними... - Василиса была в шоке. Ей не верилось, что новые ребята такие. Но причин не верить "друзьям" она не нашла... Однако четко решила: надо поговорить с Лешкой по этому поводу.

 ~Я Все Помню~ .Часодеи Место, где живут истории. Откройте их для себя