Альтернатива 5. Поход в кафе

251 25 0
                                    

Всем привет. Извините, что заставила вас ждать так долго, но нас жёстко нагрузили в школе. Постараюсь исправиться. Но для этого мне нужна ваша помощь.
Насколько длинной вы хотели бы видеть эту книгу? При этом книга будет довольно интересной и ненудной даже в случае того, что она будет длинной. Просто мне интересно, какие книги вы любите больше)

После уроков Василиса быстро стала собирать портфель, чтобы быстрее пойти гулять. Ей нетерпелось познакомиться с Захаррой и её друзьями получше. Вдруг её кто-то дёрнул за плечо и прижал к стенке. Она уже поняла, что это Марк и хотела возмутиться из-за такого общения, но парень заткнул девушку горячим поцелуем. Василиса расслабилась и ответила на поцелуй. Они так и стояли, пока не подошла учительница.
- Ребята, я все понимаю, но может не у всех на виду, - сказала скромная учительница истории.
- Да, конечно, больше не будем, - обворажительно улыбнулся Марк. А Василиса смутилась.
- Ну и что это было?! - недовольно прошипела она.
- А тебе что-ли не понравилось, детка? - подмигнул Марк, но под грозным взглядом ответил, - Просто хочу, чтобы ты помнила о том, что я люблю тебя.
Василиса улыбнулась этому милому парню и крепко обняла его. Подумав ещё секунду, она сказала:
- Я согласна...
- Ты про что? - не сразу понял парень.
-  Я согласна быть твоей девушкой, - пояснила Василиса.
Парень наконец понял смысл сказанного и подхватил девушку.
- Аааа, опусти, - засмеялась Василиса. Парень наконец поставил рыжую и чмокнул в лоб.
- Ладно, я пойду. Ребята наверное заждались, - попыталась отстраниться девушка.
Марк нехотя отпустил рыжую.
- Напишешь вечером, хорошо?
- Хорошо, - согласилась Василиса и поцеловала парня в щёчку.

Когда Марк отошёл, она увидела Фэша, у которого побелели костяшки пальцев, от напряжения и злости. Девушка заложила одну рыжую прядь за ухо и вышла в коридор, будто не заметив этого.
Сразу за ней выскочила Захарра и Диана.

- Не надо мне говорить, что я сделала неправильный выбор, - сразу предупредила Василиса.

- Ты о чем? - искренне удивилась Диана.

- О Марке.

- Я конечно недолюбливаю этого идиота, но это действительно твой выбор, - весело сказала Захарра.

Василиса расслабилась. "Все-таки Захарра и Диана понимающие", - подумала девушка и вместе с забытыми подругами отправилась к выходу.

- С нами идет еще кто-либо? - поинтересовалась рыжая.

- Не-а, только я и ты, остальные, увы, не смогли, - задористо ответила Захарра, - куда кстати пойдем?  Я знаю тут рядом кафешку, там восхитительные тортики! Но, конечно же, они не сравнятся с моими, да, Диана? - грозно посмотрела на подругу девушка.

- Да, о великий царь! - улыбнулась девушка, и сказав "пока", свернула.

- Ну так что? Предлагаю двигать  в то кафе, а затем в парк. Дальше - посмотрим, согласна? - спросила Заки у Васи и после утвердительного кивка запрыгала вперед настолько быстро, что Василисе пришлось ускорить и без того быстрый темп.

- А почему вы решили переехать? - поинтересовалась Василиса у прыгающей.

- Да просто наскучила обстановка, - замедлилась Захарра, чтобы быть на равне с Васей.  

- Вы всегда вместе? Ну я имею ввиду то, что вы всегда и везде вместе? - продолжила расспрашивать Захарра.

- Ну, эти идиоты ж не смогут и дня прожить без такого хорошего надзирателя, как я, - ухмыльнулась Захарра.

Василиса поразилась тому, что Заки такая самовлюбленная и придает себе так много значения, хоть и в шутку, но промолчала. Из-за того, что Василиса углубилась в свои мысли остальной путь до кафе девушки дошли молча. 

- Ох, ну наконец! - воскликнула Захарра, - Я так проголодалась и замерзла!

-  Я немного... - скромно ответила Василиса и повесила пальто на вешалку вслед за подругой.

Пройдя вглубь Захарра устремилась в самый дальний угол небольшого зала. Василиса пошла за ней.

- Здесь не будет лишних ушей, - уселась за столик темноволосая и сразу схватила меню. Василиса повторила действия подруги.

- Эх.  Жаль тут нет чаролада и стрелок-хрустелок...- протяжно вздохнула Заки.

- Прости, чего? - не поняла рыжая.

- А, точно. Ты ж не знаешь.  Чаролад - горячий шоколад, в нашем любимом кафе в другом городе это был наш любимый напиток. Ну а стрелки-хрустелки - печеньки, вкусные очень, - облизнулась Захарра.

Через минуту подошел официант, готовый принять заказ. По-скольку Василиса была здесь впервые, она взяла тоже самое, что и Заки. Пока они ожидали своего заказа Захарра наконец прервала неловкую паузу.

- Задай мне 5 любых вопросов.

- В смысле? - не поняла неожиданные слова Василиса.

- Задай мне 5 любых вопросов. - повторила Захарра, но видя непонимание на лице бывшей подруги, добавила, - Мы никак не можем нормально поговорить, а так у нас будет тема.

Василиса поняла мысль Захарры и задумалась.

Я бы могла и продолжить эту главу, но со следующей главы планирую ввести pov, напишите, как вы к этому относитесь)

P.s.: следующая глава, когда будет 3-5 звёздочек.

 ~Я Все Помню~ .Часодеи Место, где живут истории. Откройте их для себя