Еще несколько дней они всё планировали, а Фэш ходил весь на нервах. Всем было не по себе, но ему было тяжелее всех. Ожидание было невыносимо.
И вот этот день. Портал. Вспышка. Комната. Они быстро узнали Лешкину комнату, хозяев дома не было. Ребята быстро выбежали из квартиры. Фэш сразу же хотел направиться к Василисе, но Захарра его остановила.
- Сначала в школу, потом Василиса.
- Лааадно.
Заки и Фэш пошли в школу, Диана и Ник пошли за покупками, а Ярис и Примаро пошли в квартиру, которую беловолосый снял заранее. Когда все встретились было уже поздно, а Примаро уже улетел.
Они немного поболтали и легли спать, завтра ведь в школу.
С утра все быстро позавтракали и оделись, на машине (о которой позаботились Ярис и Примаро) поехали в школу.
Когда они приехали и Фэш вышел, он сразу увидел знакомые рыжие волосы... Он хотел подбежать, но вдруг заметил рядом Маришку, Марка, Норта и Дейлу.
Марк и его Василек держались за руки. У Фэша ладони сжались в кулаки, но Ярис подошел и удержала его за плечо. Фэш успокоился, и они всей компанией двинулись. По пути Фэш нарочно задел Маришку, та развернулась и закричала:
- Смотри куда идешь, козел! - но потом заметила, кто перед ней.
- Ой, Фэшик!
- Привет, Василиса, - проигнорировал блондинку парень.
- Мы знакомы?
- Нет, просто услышал, как тебя звали.
- Ясно, ты новичок?
- Да, а это мои друзья. Меня зовут Фэш, это Диана или Ди, Захарра или Заки, Маар, Ник и Ярис.
- Приятно познакомиться, а я так понимаю вы знакомы?
- Да, виделись пару раз.
- Мм, ясно, вы наверное тоже из Беларуси.
- Ага, Василис, я сяду с тобой? - вмешалась Заки.
- Да, конечно, - ответила рыжая, а сама подумала "С каких пор мне уделяют так много внимания?.. "
Всё это время ребята уничтожали друг друга взглядами, Вася поняла, что они не просто знакомы, а ещё и враждуют. "Надо будет спросить у Марка... ", - но неловкую паузу прервал звонок и все ребята пошли в класс.*************
Урааа! Новая глава! Простите, долго не писала, но скорее всего я возвращаюсь к этому занятию, если опять не стану ленивой задницей.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я Все Помню~ .Часодеи
FanfictionВасилиса Огнева... Это имя нам знакомо по серии книг "Часодеи" замечательной писательницы Натальи Щербы. Но хотя серия окончена, правда возможно скоро выйдет книга "Королева Времени", многие из нас мечтают о продолжении. Я придумала новое приключени...