6.ΔСсора Δ

489 29 3
                                    

Вася уже спровадила Марка и пошла к Лешке. Она все ему рассказала и поделилась своими мыслями.
- У меня плохое предчувствие, как будто я их всех знаю...
- Мне тоже так кажется...
- Странно...

Шли дни. Как и предполагалось из-за Заки ребята поссорились с Васей. К тому же Вася еще и с Дианой, Ником, Ярисом и Мааром общалась. По отношению к Фэшу она относилась неплохо по совету Лёшки, но не простила его до конца. Не могла понять его действий, слов...

А поссорилась с Марком она примерно так:
- Вась, а зачем ты общаешься с этой Драгоций?
- А что нельзя?
- Ты же знаешь, что у неё за брат.
- Брат, но не она!
- Ну-ну, а знаешь...
- Нет, не знаю! Она моя ЛП и я ее не брошу. Вы все вторглись в мою жизнь, но Заки и остальные хорошие. Мне кажется, что даже Фэш неплохой, но немного странный. А ты тогда немного приувеличил.
- Ах так! - вмешалась Дейла, - тогда выбирай мы или они!
- Вы все мои друзья, но на время я выбираю их!
Тут же ее увела оттуда Диана.
Они отошли и все поблагодарили её.
- Спасибо, Вася. Слушай, мы на этих выходных вечеринку устраиваем, а после нее едим в Беларусь. У нас там есть друзья... Хочешь с нами?
- Конечно! У меня там тоже есть друзья. Из зовут Лина, Саша и Карина, - закончили подруги одновременно.
-Ооо, ты их знаешь! А то! - говорили подруги хором, а потом все засмеялись.
Тут прозвинел звонок и они побежали на математику. По рассадке, как назло Васю посадили с Фэшем. "И на матем не пересесть, мда",- думала каждый раз девочка.
Но в принципе Фэш ничего не делал. Просто молча сидел и решал задачи, но сегодня что-то пошло не так.
Он что-то написал на бумажке и пододвинул её Васе. Там она увидела аккуратно выведенные слова "Прости, пожалуйста, за тот случай. Марк тогда лгал". На что Василиса кратко ответила "Прощаю". С того дня все уроки стали веселее. Фэш её всё время веселили и смешил. И давал списывать. Они подружились и все были рады. Ну или почти все. Марк очень сильно бесился по этому поводу и пытался помириться с Васей. Но ей было лучше в этой компании. Спокойнее что-ли. И Лёшка был с ней согласен...

 ~Я Все Помню~ .Часодеи Место, где живут истории. Откройте их для себя