Василиса пришла в школу и увидела столпотворение около 1 парты... Это была её парта... «Хм... Странно... » - подумала она, но как только подошла, то поняла в чём дело. Там сидели двое светловолосых ребят.
- Эээ... Привет.
- Привет! - подбежала её подруга Алина и сказала, - Знакомься, это наши новенькие! Маришка и Марк! А ещё у нас теперь есть твои однофамильцы, - у рыжеволосой взлетели брови, - брат и сестра, Норт и Дейла, - из толпы вышли ещё двое.
Тут Марк встал:
- Мне сказали, что это твоё место.
- Даа...
- Можно, я буду сидеть с тобой, Василис? Тут же вроде никто не сидит? - спросил парень у девушки, состроив щенячьи глазки.
- Ну, тут сидит мой друг Лёшка, но его сегодня не будет, так что можешь сесть со мной, - улыбнулась Василиса.
Прозвинел звонок и все ушли на свои места.
Учительница зашла в класс, сейчас у них математика. А точнее алгебра.
- Ребята, - обратилась к классу Марина Степановна, - у нас в классе есть новенькие. Их зовут Нортон и Дейла Огневы, Маркус Ляхтич и Маришка Резникова.
Пока классная называла их имена, ребята встали.
- Надеюсь, что вы поможете новичкам освоиться в школе. Ну а теперь приступим к уроку, - закончила рассказ про новичков Марина Степановна.
Во время урока Василиса поняла две вещи:1. новенькие на короткой ноге с математикой. Лишь она в классе считала примерно на таком же уровне. 2. Они же кажутся ей знакомой. У неё такое ощущение, будто они давным-давно знакомы. Но ребята не подавали виду, поэтому Василиса постаралась выкинуть эту мысль из головы.
На переменке новички сами подошли к девушке.
- Привет, не покажешь нам всю школу? Чтобы мы примерно ориентировались? - спросила Маришка за всех.
- Привет, может лучше попроси нашу старосту, Вера намного лучше всё расскажет, да и она собеседник поприятнее, - попыталась отмазаться рыжеволосая. Ей не очень хотелось показывать школу новичкам, а Вера бы обрадовалась. Тут из-за Резниковой вышел Марк:
- Извини, но мы хотели бы, чтобы это была ты, - парень очень обоятельно улыбнулся. Поняв, что на вряд ли она сможет отказаться, Василиса кивнула и пошла вперед.
Они успели пройтись пот всем этажам до второго урока, на котором Марк опять сел на место Лёшки. "Хорошо хоть завтра тут снова будет сидеть Лешка", - подумала Василиса про себя, но именно в этот момент учительница решила спросить ее.
- Огнева, повтори, что я только что сказала?
- Э... - замялась Василиса, но Дейла, сидящая сзади, вовремя подсказала:
- Александр Сергеевич Пушкин написал множество стихотворений. О нём так же писали стихотворения...- но дальше Василиса не слушала, она знала, что говорить.
- Александр Сергеевич Пушкин написал множество стихотворений. О нём так же писали стихотворения. Например... Огнева, повтори что я только что сказала.
- Молодец, - кисло сказала учительница и отвернулась.
Василиса качнулась на стуле так, чтобы оказаться ближе ко второй парте и негромко сказала:"Спасибо."
После русск. лита их класс отвели в столовую. Василиса пошла к своему привычном столику, но вместо своих друзей она увидела группу новеньких: " Нет, всё-таки они ко мне лезут. И ещё всё никак не проходит ощущение того, что я их знаю..." - подумала девушка, но села за стол и у них завязался разговор.
- Слушайте, а из какой школы вы перешли к нам? - спросила она.
- Мы переехали из другой страны, - ответил Марк, насколько она поняла, он был главный в их шайке.
- Мм... Интересно. А из какой именно?
- Из Беларуси.
- А, ясно, - улыбаясь ответила Василиса. Она заметила, что они как-то наигранно добры, а во взгляде Норта и Дейлы читалось отвращение, хотя они улыбались.
- А из какого именно города вы приехали?
- Ты на вряд ли знаешь, он небольшой, около 180 000 человек. Называется Барановичи, - ответила уже Мариша. Норт и Дейла почти никогда не говорили. Только с Марком и Маришкой.
- Ого, так я там была несколько раз. У меня там подруги и друзья живут!
- Да, а не скажешь как их зовут? Может мы их знаем? - с энтузиазмом ответила беловолосая.
- Их зовут Саша, Лина, то есть Ангелина и Карина. Точных фамилий не помню, мы с ними в последние года 3 не виделись, только в ВК общались, а там они подписаны по-другому. Кстати, вы есть в ВК?
- Да, конечно, - ответила Дейла, - кого там нет. Я тебе сейчас отправлю заявку в друзья, - все сразу достали свои телефоны и начали искать Василису. "Нет, всё же они самые обычные ребята. Причём доброжелательные."
Через пару секунд телефон Василисы издал четыре гудка, оповещения о заявке в друзья.
- О, всё! Теперь мы сможем связаться даже во внеурочное время, - весело сказал Норт.
Остальные уроки прошли быстро. К концу дня у Василисы развеялись все сомнения насчёт ребят. "Они такие классные!" - подумала Василиса. Она шла рядом с Марком и её щеки пылали, они только что играли в догонялки, а теперь парень решил провести её до дома. Он рассказал много интересных и смешных историй по пути. Сегодня она всё время смеялась, так что к тому моменту, когда она пришла домой у неё уже болели щеки. Она попрощалась с Марком и зашла в подъезд.
Парень проводил её ненавистным взглядом едва слышно сказал:
- Ну что ж, Огнева, начало положено... - тихо пробормотал Марк и ушел по направлению к их новому дому.**********
Марк, Маришка и Дейла с Нортом сидели на кухне своего домика. Дом "по чистой случайности" был расположен недалеко от дома Василисы.
- Итак, вот мы снова и встретились с Огневой... - медленно проговорил Марк.
- А без своих дружков она и не такая уж и противная, - добавила Маришка.
- Да, на удивление. Либо это Драгоции, фея и ремесленник так на нее влияли, либо же пока она не знает кто мы, и что мы делали раньше по отношению к ней, то мы можем быть ее друзьями,- начал рассуждать вслух Марк.
- Так каков наш план действий? - спросил Норт нетерпеливо.
- Во-первых, скоро прибудут Драгоции и их дружки. Их нельзя будет подпускать к Василисе. Ни в коем случае. Особенно Фэша. Во-вторых, наша задача состоит в том, чтобы окончательно переманить Василису, а позже доставить её к Астрогору. За ней придет Фэш, которого мы словим и заставим принять разум и душу Астрогора в свое тело.
- Понятно, но что мы будем для этого делать? - поинтересовалась Дейла.
- Это нам сейчас и предстоит продумать...******
Наконец я написала первую альтернативную главу) Надеюсь, что этот вариант вам понравится.Дальше будет больше изменений)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я Все Помню~ .Часодеи
FanficВасилиса Огнева... Это имя нам знакомо по серии книг "Часодеи" замечательной писательницы Натальи Щербы. Но хотя серия окончена, правда возможно скоро выйдет книга "Королева Времени", многие из нас мечтают о продолжении. Я придумала новое приключени...