Альтернатива 6. Надо Выручать.

360 22 16
                                    

Кариеглазая девушка сидела с глазами, полными грусти и печали. Перед ней сидела её подруга, что всё забыла.

Pov Захарра.

Сейчас я сижу напротив Василисы. Я разрешила ей задать 5 любых вопросов. Эх, надеюсь она задаст вопросы, на которые я смогу ответить.

Василиса уже открыла рот, чтобы озвучить вопрос, но почему-то она передумала.

- Почему вы недолюбливаете Марка? - наконец заговорила Василиса.

Эх, если бы ты знала, Вася, если бы ты знала...

- Ну он просто гад и мерзавец, - улыбнулась я, но Васю не устроил этот ответ, поэтому я продолжила, - когда-то мы учились в одной школе, между моим братом и Марком всегда были какие-то размолвки, они вечно ссорились, пару раз дрались. Взаимная неприязнь. Ну а потом, на соревнованиях, Марк подкупил судей и моего брата изгнали с соревнований, хотя он и лидировал. После этого их отношения стали только хуже. Последней каплей стало то, что Марк начал унижать меня, делать гадости, ну а для моего брата семья - святое. Вот с тех пор наши компании и враждуют. Таких случаев было ооочень много.

Пока я рассказывала, Василиса внимательно меня слушала. И было явно видно, что она разрывается от мыслей. Я не уверена, что она мне поверила. Но она должна! Пожалуйста, пусть она мне поверит!

- Вась, - тихонько позвала я девушку.

Она откликнулась не сразу, но все же откликнулась.

- М? - вопросительно протянула она.

- Ты мне веришь? - тихо спросила я, хоть мне это и не свойственно.

Через некоторое время, я услышала чёткий и короткий ответ:

- Да.

Я выдохнула. Василиса мне верит. И я ей тоже верю.

- Будешь ещё задавать вопросы? - спросила я все так же тихо.

- Если ты не против, то давай остаток дня проведём просто весело болтая и разговаривая. Желательно не о Марке.

- Конечно! - легко согласилась я.

Pov Василиса.

Конец pov.

Сейчас я только пришла домой с прогулки. Захарра оказалась очень приятным человеком, однако, рассказала мне несколько не очень приятных историй о Марке. Я уже начинаю сомневаться в его благих намерениях, однако я верю Захарре. Не знаю почему, но я верю этой девушке, несмотря на то, что её ложь касается моего парня. Даже если мой парень говорил совершенно другие вещи. Кстати, насчёт этого... Нужно спросить у него. Я взяла ноутбук, и включив, сразу увидела смс от Марка и Лешки. Немного подумав, я открыла диалог с Лешкой первым.

- Привет, как тебе новенькие? И в смысле вы с Марком встречаетесь?

Хох, надо бы ему все объяснить.

- Заходи сейчас ко мне.

Получив положительный ответ, я перешла в диалог с Марком.

- Привет, как прогулка? - эх, Марк, если б ты мне ещё объяснил, почему я не верю тебе, но верю Захарре ...

- Приивет, нормально. Нам надо кое-что обсудить....

В этот же момент в дверной звонок позвонили, и я отошла.

Конец pov.

Пока Василиса отошла Марк начинал писать несколько раз, но остановился на варианте с "Надеюсь, Захарра тебе не нарассказывала всякой фигни про меня, которой ты поверила? ".

Марк напряжённо ожидал ответа, которого почему-то все не было.
Наконец, Василиса начала печатать. Ну, а точнее печатал Лёшка. Ребята вместе решили, что лучшим вариантом будет написать Марку, что Вася не поверила Захарре, а потом наблюдать за действиями обоих сторон.

Марк прочитав смс внимательно, решил, что всё под контролем и, пожелав  "спокойной ночи ", ушёл спать.

- Лёш, что мы будем делать? - обеспокоенно спросила Василиса у друга.

- Пока что общайся со всеми. А дальше решим.

Ребята ещё недолго пообщались, ну а тем временем наши друзья ждали Примаро с другой планеты.

Пришёл он как всегда неожиданно, но с хорошей вестью.

- Приветствую всех, - произнёс он, появившись из зеркала.

- Привет, поздоровались ребята.

- Ты нашёл? - нетерпеливо спросил Фэш.

- Да, коротко ответил его брат и протянул тонкий свёрток.

- А насчёт взрослых что-то известно? И как вообще оживили Марка, Яриса и вообще как все это произошло? - поинтересовалась Диана, но Примаро лишь отрицательно покачал головой.

- Увы, нет. Я и Рок уже обращались даже к Астариусу и Родиону Хардиусу, но они ничем не могут помочь пока что. Вызванная волна устроила слишком много проблем, которые взаимосвязаны, однако, до нашей ещё далеко. Вы уже продумали, что будете делать дальше? - поинтересовался в конце своего объяснения беловолосый.

- Конечно, надо ж вручать Васю...

🎉 Вы закончили чтение ~Я Все Помню~ .Часодеи 🎉
 ~Я Все Помню~ .Часодеи Место, где живут истории. Откройте их для себя