- Фэш, помоги! Помоги!! Ааааааааа!!! - кричала бедная девушка. Её держал какой-то страшный монстр. Он был небольшим, но ловким и сильным. У монстра были маленькие и черные, как и все тело, которое больше напоминало желе, рожки.
- Бегу, - кричал парень, рассекая воздух часовой стрелой. Монстр исчез.
- Вроде со всеми разобрались, - бодро сказала девушка, - побежали, надо встретиться с остальными.
Они бежали к Янтарному Залу. Когда они зашли все уже были там. Светловолосый парень поднялся, взмахнул стрелой, и дверь закрылась.
Все сели. В зале были 2 девушки и 3 парней. Все они выглядели очень обеспокоенно.
Парень, только что вошедший в зал, как и все остальные, задумался. Он вспомнил с чего всё началось.
"Это произошло двое суток назад, ровно через год, после того, как мы стали Временем. Я, как обычно, вышел из своей комнаты и пошел в столовую. Но там не увидел Василисы, которая обычно приходила раньше. Я забеспокоился и отправился к ней в комнату. Я думал, что она просто проспала. По крайней мере, надеялся. Но в комнате её не оказалось. Я ещё сильнее забеспокоился и принялся искать её по всему замку. Через час тщетных попыток я нашёл Миракла и объяснил, что не могу найти Василису. Он удивился и отошел куда-то. Через 5 минут в зал вошел не только Миракл, но и Нортон-старший, Черная Королева, Константин Лазарев, Рок. Все взрослые выглядели очень озабоченно.
- Сейчас мы обыщем весь замок. Также я послал письмо Астариусу, - сказал отец Василисы.
- Может позвать остальных ребят? Поиски бы продвигается быстрее? - спросил Константин Лазарев.
- Да, пожалуй это неплохая идея, - сказала Черная Королева и открыла часолист. Спустя 5 минут зеркало прозвинело несколько раз, и в зале оказались взволнованные друзья потерянной девушки.
- Ребята, происходит что-то странное. Василиса не могла пропасть просто так из замка. При всех перемещениях из замка или в замок меня оповещают, в этом мне помогает один прибор... Так вот никто не покидал и не прилетал в замок. Но Василисы здесь точно нет, - сказал отец Ника.
Фэш огорчённо вздохнул.
- Сейчас мы все разойдемся по замку, чтобы найти ее, если Василиса еще тут, - сказала Черная Королева.
После того как все разошлись группами прошел час. Все снова собрались в Янтарном зале с более опечаленными лицами.
Когда все собрались, старший Лазарев сообщил ужасную новость:
- Нам сообщили, что прошла волна, которая оживила часть людей.
- Оживила? Как это? - удивился Маар после того, Как Нортон-старший закончил предложение. Но вместо сына ответила Черная Королева:
- Как уже было сказано, прошла ударная волна. Нам известно, что она оживила Марка и Яриса, а также освободила Мортинову, - ответила Королева.
-Марк сейчас собрал компанию своих друзей. В том числе и Норта с Дейлой. Ярис больше не играет за них, он перешел на нашу сторону, - продолжил Рок, - Астариус отправил его в Змиулан. Там он будет вместе с Примаро. Если вдруг мы пропадём об этом узнает Примаро и попытается вместе с Ярисом и остальными нашими сделать вам проход. Ник так же получит оповещение.
- Хорошо, но что мы будем делать сейчас? Просто сидеть и ждать, - спросила Захарра.
- Нет, сейчас время обеда, вы пойдете есть, а затем разойдётесь по своим комнатам, в 21.00 мы зайдем и проверим, чтобы вы уже были в постелях. А теперь марш в столовую, - ответил Миракл, показывая, что возражения не принимаются.
Ребята поели, переглядываясь сумрачными взглядами, а затем разошлись, как им и сказали.
Вчера, им разрешили пойти патрулировать замок вместе со взрослыми. Ближе к 20.00 в замке объявился Орден Непростых во главе с Мортиновой. Когда они прорвались все ребята со взрослыми оказались в двух группах. В 1-ой были Фэш, Захарра, Миракл, Рок и Нортон-старший, во 2-ой Ник, Диана, Маар, Черная Королева и Константин Лазарев. Во время битвы все взрослые исчезли, а вместе с ними Непростые. После ухода они оставили чудищ... "Надеюсь, с Василисой там всё в порядке. На сколько я понял, Василиса и компания Марка на Остале... И это плохо, хотя там наверное Лёшка рядом с Васильком..." - мельтешили мысли в голове парня.
- Фэш, Фээш, ты что уснул? - спросила Захарра, щёлкая пальцами прямо перед глазами.
- Нет, всё в порядке, давайте думать, как нам попасть на Осталу... Я предлагаю, - но никто не смог узнать, что собирался предложить Фэш, так как возник Примаро и сказал всем подойти. Как только они подошли разом очутились в знакомом зале в Змиулане... Как же много здесь произошло...
Посередине стоял Ярис.
- Всем привет, - сказал он. Ребята грустно ответили "привет" , а парни пожали руку.
- Простите, что раньше не перешёл на вашу сторону. Диана, ещё раз извини за то, что зачасовал, - обратился он к девушке, но та не была зла, она плакала.
- Ярис, мне так жаль, что я не слушала тебя... А потом... А потом... Ты, - она не выдержала и уткнулась в плечо Ника, тот её поглаживал. Он и сказал:
- Ну что ж, добро пожаловать в компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я Все Помню~ .Часодеи
FanficВасилиса Огнева... Это имя нам знакомо по серии книг "Часодеи" замечательной писательницы Натальи Щербы. Но хотя серия окончена, правда возможно скоро выйдет книга "Королева Времени", многие из нас мечтают о продолжении. Я придумала новое приключени...