One

57 0 0
                                    


После того как я призналась Саше, мне стало на много легче. Теперь у нас на лице сияла улыбка. Скоро будет моё день рождение и я с нетерпением его жду. Об этом прекрасно знали все, но мальчики походу забыли об этом. Маша попробовала намекнуть Косте о моём дне рождении. Но никто не вспоминал, может они просто придуриваются?


Когда Маша намекала про мое день рождение Косте меня это чуток бесило особенно, когда происходило при мне. Он не понимал к чему она клонит и отвечал адекватно. Мы сидели на фильме, и Оля пыталась намекнуть и подсказать, что у меня день рождение.

- Андрей ты знаешь у кого скоро день рождение ? - спросила Оля, надеясь он скажет, что у меня, но давно хотелось сказать, чтобы они отстали от парней и не мучили их.

- Ну у моего друга. - коротко ответил Андрей.

- У какого друга ? А ну признавайся! - грозно сказала Ольга и убивала на повал его.

- У Никитки друга с дачи, ну тот с которым помнишь огород копали, когда некоторые, загорали.- сказал Андрей, улыбаясь и смеясь.

Оля вдруг не удержалась и позвала Машу, мальчиков в отдельную комнату. А я осталась на кухне и делала чай всем, как закрепощенная служанка.

Мальчики не знали в чём дело.

Pov Маша Гольжа.

Скоро у Маши день рождение через пару дней.

Саша удивился так как не знал когда у Маши день рождение. Костя предложил устроить Маше сюрприз и организовать вечеринку. Но я возразила, так как они с Людой провели прошлое день рождение.

- Маша нас пригласит в ресторан. Скорее всего, так что это не катит. - я знала только один выход.

- Мы будем одни в ресторане ? Полная скука светских и культурных людей.- спросил Саша ухмыляясь.

- Да конечно, Саш если ты встречаешься с богатой девочкой которая позволяет себе все что ей пожелается. Так что лучше будешь сидеть в этой скуке или я предложу свой план. - сказала я.

- у меня в пятницу физкультура с классом, где учится Люда и Маша, она по пятницам не ходит в школу, что прекрасно помогает попросить Люду помочь нам устроить что-нибудь грандиозное

Мы решили купить подарки по отдельности. Я решила купить мне новый чехол для телефона и браслет с драгоценными камнями. Оля решила подарить сережки из золота и изумрудов. Я не знала, что подарят мальчики , ведь они и не словечка не проронили о подарке. Скоро должен был настать Машкин день рождения.

Мы тихонько зашли в дом у Саши были ключи. Начали приближаться к комнате именинницы и вдруг дверь открывается ...

- С днём рождения тебя, с днём рождения тебя. Тебе уже 16 Машка.- закричали мы дружно.

Маша была рада этому сюрпризу. Мальчики вручили один подарок на двоих. Карты в любые магазины Машки на 5 000 рублей.

Маша пригласила всех в ресторан. Надо было переодеться. Нужно было одевать платья и костюмы. Но я решила, что бы ребята просто оделись в обычную одежду. Через пол часа мы подъехали к ресторану. Он был в нашем распоряжении. Оля и Маша пошли всё осматривать. Костя и Саша пошли к столу, что бы посмотреть на разные пирожные и закуски. Маша куда-то ушла странно ну ладно. Потом все дружно уселись за стол и начали говорить. Через 1 час мы все наелись. И Маша решила, что пришло время для какого-то сюрприза.

- Сейчас мы все отправимся в целый парк развлечений.- сказала Маша и все завизжали, а Саша поцеловал ее.

Все были рады. Через 1 час мы приехали в парк развлечений. Все сразу разбежались. Костя побежал за мной, Андрей побежал за Олей, а Саша за Машей.

Pov Маша(Санина девушка)

Я предложила Саше поискать всех ребят. Но Саша не был рад этой мысли. Я хотела уже побежать искать всех, но Саша схватил меня за руку.

- Давай побудем одни. - прорычал Саша на ухо.

- Давай сначала всех найдём!- сказала я.

Я достала телефон и позвонила всем, мы решили повеселиться. Мы сначала пошли на американские горки. Вообще, повеселились на славу. Когда мы ехали домой в машине не почти уснули кроме меня одной и Саши, Оля легла на Андрея, а Маша на Костю.

Вскоре через пол часа мы были дома, легли на диван и там уснули. Я всех укрыла одеялом и решили посидеть в телефоне так как я не хотела спать. Вдруг проснулся Саша. Он сказал, что бы я поспала. Но я на отрез отказалась. Саша сказал мне закрыть глаза. Мне нечего не было делать и я закрыла глаза. Он считал до 60. Но я уснула на 40 секундах. Саша донёс меня до кровати и уложил спать. А сам лёг рядом.

На утро все уже проснулись, а я с Сашей ещё спали. В комнату вошли все и удивились. Я проснулась от шума. И увидела как все стоят рядом и улыбаются. Саша тоже проснулся и удивился при видя их. Мы все вышли из комнаты и пошли завтракать. Мы вчера вспоминали весь этот день и смеялись. Но все так на нас смотрели!

- Мы встречаемся ! - крикнул Саша улыбаясь мне.

Я была в шоке. Я не знала как на это отреагировать. Все были в изумлении.

- Это правда ??! - кто-то спросил.

- Да! - сказала я.

И через несколько минут все разошлись по домам.

-Я тебя люблю и никогда не брошу.- прошептал Саша на ухо.

Меня порадовали эти слова и на прощение я поцеловала его в лоб и он ушёл к себе домой. Я хотела, что бы он остался, но ему надо было уходить. Мне девочки предложили мне с ним погулять, а они будут сидеть дома с мальчиками. Мне понравилась эта идея и я позвонила Саше и пригласила его на прогулку со мной. Он конечно же согласился. Встреча назначена была на 7 часов. Девочки сразу начали мне помогать они подбирали мне наряды, а мальчики оценивали.Мальчикам понравилось моё короткое платье.

Через полчаса я была готова и пошла на улицу. Когда я пришла в парк там уже сидел Саша. Он посмотрел на меня и покраснел. По его лицу было видно, что он засмущался, мне сделал комплимент. Я взяла его за руку и повела гулять.

Мы ходили по парку и говорили обо всех. Особенно о Люде. Скоро начало темнеть, зажглись фонари.

Мы были одни в парке. Саша знал, что я боюсь, что он снова полюбит Люду. Саша засмущался и остановился около лавочки. Я присела, и он взял меня за руку и потянул к себе.

- Я тебя сильно люблю и не хочу терять, а Люда в прошлом. Не волнуйся ведь только я тебя люблю.- сказал Саша.

Я улыбнулась и обняла его сильно. Он взял и поцеловал. Мы встали и пошли домой. Теперь я была спокойна. Мы пришли домой и я сразу рассказала всё девочкам.

Молодцы. Я даже не любила Сашу, но сильно рада за тебя, мне было не до любви.

Ну, а Саша пошёл говорить пацанам. Я предложила посмотреть фильм по телевизору. Все согласились. Мы сели на диван и завернулись в одеяло. Андрей присел к Оле, а Костя к Маше и они укрылись
под одеялом. Люда сидела одна.

Саша присел к ней.

- Не грусти все твои друзья.- сказал Саша.

А потом подошёл ко мне и завернулся ко мне в одеяло. Я чувствовала как у него бьётся сердце. Он взял и обнял меня. Мы досмотрели фильм пошли спать. Все уснули на диване, но мне было неудобно и я пошла в свою комнату. Саша проснулся и пошёл за мной. Я не слышала его шагов. Я легла на кровать. И вдруг я почувствовала, что кто-то рядом со мной я обернулась и там был Саша. Он взял и придвинул меня к себе.

- Я с тобой лягу спать. Ты выглядишь грустной.- Саша сказал сонным голосом.

- Я не грустная просто устала.

- ты опять из-за Люды?!

- нет.

- тогда я пойду спать на диван.

Я потянула его за руку, и он повалился на кровать.
- не уходи! Да я волнуюсь! Не оставляй меня одну.

Саша покраснел и попросил у меня прощения. Он лег ко мне, прижал меня к себе лицом

- Я тебя не брошу! - сказал Сашенька.

Он потянулся ко мне и поцеловал меня в шею и взял меня крепко за руку. И прижался ко мне сильно. И вдруг я почувствовала, что он прижался к моей груди и сжал.

- Саша, посмотри вниз.- Сказала я.

Саша не понял и посмотрел.

- прости! Я не хотел! Мне так не ловко.

Он отодвинулся от меня. Я приблизилась к нему и прижала его к себе. Саша улыбнулся, и мы заснули в обнимку. Ну утро я проснулась первая. И увидела Люду в кровати где она обнимала Сашу, а я спала в сторонке. Я была очень расстроена и заплакала. Саша проснулся от моего плача. Он увидел, что его обнимает Люда и был в шоке! Он оттолкнул Люду и спросил, что она тут забыла. Все проснулись от нашего сыр бора. Я им всё рассказала и ушла в слезах в ванну, чтобы умыться. Маша очень была зла. Люда объяснила, что была не в состоянии дойти до комнаты, так как выпила больше чем полагалось и упала по ошибке на вашу кровать.

Все поверили и Саша побежал мне всё объяснять. Он постучался и открыл дверь. Я вытирала лицо от слёз. Он закрыл дверь на замок. Он мне всё объяснил, но я все равно беспокоилась. Он меня сильно обнял и мы вышли.

Мы все сели за стол и я простила Люду. Я предложила сегодня нам всем сходить в парк аттракционов.через час мы были на месте. Я пошла с Людой прогуляться. Ну, а девочки пошли на аттракционы. Вскоре мы все воссоединились и пошли все вместе. Мальчики предложили пойти в комнату страха. Мы хотели отказаться я, но мальчики настояли на своём. Мы пошли, но Люда отстранилась, так как она хотела в тир. Мы все разошлись. Мне было страшно и меня вдруг кто-то коснулся. Я подпрыгнула и чуть-чуть вскрикнула. Вдруг меня обняли и это оказался Саша. Он взял меня за руку и вывел наружу. Мы оказались самыми первыми. Потом вышла Маша с Костей, а затем Оля с Андреем. Я взяла девочек, и мы пошли придумывать месть парням. Люда предложила их напугать. Мы согласились.

План был таков: Мы должны были заорать и говорить помогите.

Через пару секунд мы заорали и попрятались. Мальчики сразу отреагировали и побежали нас искать. Они кричали наши имена. Нам было приятно, что они волновались. Через несколько минут они устали и начали медленно идти. Саша зашёл в шатер где я сидела. Я спряталась под столом и он меня заметил. Он быстро меня потянул за руку и сильно обнял. У него были глаза на мокром месте. Я сильно извинилась перед ним. Я взяла его за лицо и сильно поцеловала. Потом он отодвинулся от меня и у него появилась улыбка. Только грусть была на лице у Андрея и у Кости. Маша и Оля быстро вышли наружу. Обняли их и поцеловали и также извинились.

Потом вышла Люда и посмеялась. Мальчики поддержали Люду и сказали, что это была хорошая месть. Люде было как-то пофиг на их слова, видно по выражению лица. Потом мы решили поехать к Люде в гости. У Люды был свой собственный дом. Он был в три этажа. Комнаты были роскошны большие кровати. Комнат было 4.

Люда спала отдельно. Она предложила нам спать с мальчиками. Мы сначала очень засмущалась и отказывались. Но потом нам пришлось согласиться так как мы не хотели спать на полу. Был уже вечер и все устали. Мы переоделись в пижамы. У нас это были ласины и красивые кофты.

Я зашла в комнату, и вдруг Саша покраснел. Он сказал, что я выгляжу мило. Я легла на кровать и выключила свет. Я хотела чтобы Саша меня обнял. Но он что-то не торопился. Я потянула к нему руку, и он обернулся.

- ты хочешь чтобы я тебя обнял?)- спросил Саша.

Я покраснела и отвернулась. Он взял меня и придвинул к себе и крепко обнял. Люда сразу уснула в обнимку со своим мишкой с размером с человека.

На утро мы все проснулись, но я, как всегда, рано. Я нечаянно разбудила Сашу. Саша проснулся и пошел в гостиную и я пошла за ним. Мы легли на диван и стали сидеть в телефонах. Вдруг мне пришло сообщение во Vk. И оно было от Саши.

" Привет! Можно я тебя обниму?

Конечно. "

Он придвинулся ко мне и повалил меня на диване. Он повис надо мной.

- Мы же тут одни. Можно я тебя тут поцелую.Прямо настоящий поцелуй.- прорычал Саша.

- был уговор на обнимашки.- сказала я более грустным голосочком.

Саша с ухмылкой посмотрела на меня и стал нагибаться к моему лицу. Я очень нервничала. Саша это увидел.

- прости это очень волнительный для тебя поцелуй.- сказал он грустит.

Взял и просто меня крепко обнял. Я бы хотела, но мне просто стыдно, но Саша этого очень хотел и чуть-чуть расстроился. Он всегда делал первые шаги. Кстати у него же через 3 дня день рождение. Я сообщила это всем когда все проснулись. А Сашу выманила на улицу.

ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ

Наступил его день рождения. Мы все его поздравили, и каждый подарил ему по подарку , а день рождения мы будем отмечать у него дома. Мы приехали туда через час. У него тоже было роскошно получше чем у меня, но сравнивать надо только с летним домиком Люды.

Мы начали всё осматривать. Потом я позвала Сашу что бы с ним поговорить. Я привела его в комнату и заперлась дверь. Саша с удивлением смотрел на меня.

- что то случилось?! - спросил он.

Я подошла к нему и по-настоящему поцеловала. Он сначала да конечно, но потом он отодвинул меня.

- Это самый мой лучший день рождение. - сказал он с широченной улыбкой на лице.

Потом мы вышли и стали праздновать и кушать всякие сладости. Все были рады. Мы веселились до поздней ночи, а потом все уснули.

Саша вырубился первый. А потом и все. Я подошла к нему и наклонилась чтобы его укрыть одеялом. Он потянул меня к себе под одеяло. И так мы все вместе уснули у него. День рождение Саши прошёл успешно.________________________

Дорогие мы вас сильно любим и благодарим за то что вы читаете наш рассказ и терпите все это ...

 Вечная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя