👑Людмила и Артем? Новый роман👑

28 0 0
                                    

Pov Люда.

Ох , как же здорово Маша придумала с вечеринкой на счёт подарка для Саши , только там будет Артем.  Надо будет позвать своего лучшего друга Ваню! Пойду на кухню и там в тишине позвоню...

- Алле, Вань , ты занят? Как дела? Ты сможешь приехать за мной и поехать на вечеринку Лищинского.

- Всегда люблю  слушать как ты каждый раз приглашаешь меня куда-то , да заеду и поеду с тобой...
В 2 часа дня норм? И кстати в роли  кого я поеду ?

- В роли моего парня , если не приедешь . Тоби пи*да!! Я с любовью жду тебя. Ведь ты помнишь наши прогулки и как ты был моим парнем , эх , может начнем встречаться обратно? - Господи , я точно дебилка , почему я так волнуюсь...

- Так давай , я заеду и решим межличностные отношения , а теперь , я подъеду к 2-ум. За тобой приеду на новом BMW.

- жду с нетерпением тебя , оденься по спортивней! Пока. - я отключилась .

Ох теперь надо выбирать , что мне одеть , либо штаны или шорты или легенсы , а из футболок пожалуй одену шоколадного цвета с надписью " I love you" .  Да уж люблю обычные однотонные футболки , но это единственное исключение.

Уже пол 2 ой мама , а я не знаю , что и надеть . Так надо успокоиться и решить я одену обычные легенсы , футболку и взять спортивный портфель... И сделать надо самую милую и удобную прическу , наверно сделаю конский хвост!

Дин Дон раздалось по всему дому , это за мной !

- уже бегу Ван...я , Артем , что ты тут делаешь? Я тебя не жду и с тобой не поеду никуда!

- А что у тебя новый появился? Ты ходишь ко всем и гуляешь со всеми пацанами подряд! - орет он в моем доме , что даже Лорд испугался и ранкул из прихожей.

- Да ты знаешь , я ему отдалась , ведь если ты заметил , ты тоже шляешься по всем подряд , я хотела на тебе жениться , а когда приехала , я увидела тебя с другой девушкой в постеле , как ты думаешь мне приятно??? Ты скотина , уходи отсюда , тебя тут никто не ждет!! - сказала я и увидела как подъезжала новая BMW .

Pov Ваня Мелешко.

О Господи , как же долго я ждал этого , она снова меня любит и хочет со мной встречаться . Я так счастлив , она у меня была первой и единственной , так же как и я у нее. Ох сколько у нас всего общего если честно я дослужился до адмирала и теперь она точно будет моей и тем более , я знаю о ней больше чем даже маша или другой человек.

 Вечная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя