И так я проснулась на следующее утро . Так хорошо спалось и вот я слышу что кто - то стучит в дом к Люде ( мы были у нее дома). И это оказался ее бывший парень , он так удивлённо посмотрел на меня .
- А где Люда !? На что я ответила что она спит( P.S его звали Артем )
по ее рассказам он тупоголовый засранец которому были важны ее деньги ...- я хочу ее видеть она мне срочно нужна , мне надо у нее спросить .
Он оттолкнул меня раздулся и пошел в ее комнату .POV Люда
Хм кому там приспичило ко мне идти . Даже культурный наверно человек раз постучался. Блин надо убрать мишку под кровать и ее заправить.
- да ,да , войдите ...
И тут я не увидела никого даже не поднимала голову и делала разминку . И вот я подняла голову и увидела его? Что он тут делает... Я думаю что ему пора поэтому взяла наушники надела и включила музыку и показала жестом что пора ему уйти.
А все стояли и подслушивали , шпионить не умеют у Маши бошка торчит и очень палевно.
- Так , ВСЕ ХВАТИТ у тебя есть все что тебе надо и я тебе не к чему ! - я сказала на последок.
Он так посмотрел в мои глаза что взял меня и поцеловал смачно смачно , но я его отпихнула и повалила.
- ты что делаешь? Иди к своей шкуре! - заорала я и не помогая ему встать пошла на болкон за вином.
Он молча ушел из комнаты и из дома он громко хлопал дверьми ...
Я сразу начал пить вино. Чтобы забить на свои слезы.
POV Маша.
Да уж что он хотел от нее размышляла я ... И тут вижу что все столпились и смотрели в Людину спальню и когда я увидела этот поцелуй то я поняла что он ее любит .
Когда он спускался с лестницы он дал мне свой номер и попросил позвонить ...
Я никому ничего не говорила и стала звонить по этому номеру .
- Алло...
- Алло
- Ты Маш ?
- Да я
- Помоги мне влюбить Люду в себя!
- Я не знаю как у нее давно пропало настроение ко всей этой любви и прикольным штучкам , я боюсь что она снова разобьёт сердце . Она стала даже от стресса иногда пить вино.- Всмысле снова? У нее был только я наверно... - сказал тот запинаясь.
- Ну понимаешь после тебя она встречалась с Сашей , но он разбил ей сердце и теперь Саша мой парень и.д.... Забей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная история любви
RomanceОбычная история 4 девочек с парнями но одной из них никогда не везёт и у всех появилось все. Но у одной появились проблемы и больше никто ее не успокоит...