Наказание

45 1 0
                                    

Pov Маша

Так надо показать себя не быть какой-нибудь тенью. Люда нашла себя в команде футболистов.

- Люд , ну я устала , давай пойдем в столовую после этой нудной пары культурологии. - всегда удается ее зацепить и мы идём куда я хочу.

- хорошо , но я оплачу я. - чему я только рада.

- Я хочу унизить эту дуру , ведь она не даёт пройти Веронике в команду черлидерш.

- Хорошо думаю пацаны не будут против того , то что такая красотка как Вероника возглавит черлидинг. - она засияла и я только ухмыльнулся.

И так жертва подходит и начинает брать свою порцию , мой коронный ход.

Встаём в переди  нее с самым наивным лицом определенной стервы.

- Эй уродка , а ну брысь , я тут стояла , а если не уйдешь пожалеешь. - ну ну конечно...

- Давай ка ротик ты прикроешь , и тихо пропустить меня.

- ну уж нет замухрыжка , такой как ты жалко уступать.

- что же Виктория Ливиная , обонкротилась да? - зная что я расторгнута с ее компанией договор , она обонкротилась.
Компания" Gold prime"

- А так ты та избалованная девка , ну и что что обонкротилась, за то тут я королева. - за такое ты и получишь чискейком в лицо , паразитка!

- Ууууууууу... - закричали остальные.

- да ты хочешь драки ну будет тебе сучка. - ухмылка не подводит меня , интересно что сделаешь...

И тут ее девченки начали кидать в меня чискейк , и облила Cola-cola прямо на мою новую толстовку , блять , убью!

- ах ты падла подколодная , я не зря столько тысящ долларов выбрасывала в вещи чтобы какая-то ... Мне их испоганила!!! - все орали суетились , у этой Вики все лицо было в садинах и синиках.

А НУ БЫСТРО УСПОКОИЛИСЬ ВЫ 3 КО МНЕ В КАБИНЕТ ! - выбор пал на меня , Вику и Люду.

Мы шли с Людой в кабинет и смеялись , ох как же попало ей , чтобы знала ,выскочка.

- Ну , а вы двое только 2 день и уже вытворили , я думал девочки на вас хорошо повлияют, Люд останься , а ты Маш иди и обдумай поведение , а если нет то мне придется Машу переселить к Егору и другим пацанам и мне будет наплевать на мнение Саши.

- хорошо . - тут я вышла и меня ждала Вероника Игнатьева . Даже не знаю почему.

- МАША , СПАСИБО, СПАСИБО ТЕБЕ , Я ТЕПЕРЬ ГЛАВАРЬ ЧЕРЛИДЕНГА!!! - я натянула улыбку и тоже прикинулась радостной , мы обнимались и визжали , эти новые ощущения.

 Вечная история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя